Приложение МААМ

Игра по финансовой грамотности для педагогов «Азбука финансиста»

Наталья Голубева
Игра по финансовой грамотности для педагогов «Азбука финансиста»
▼ Скачать + Заказать документы

Деловая игра по финансовой грамотности «Азбука финансиста»

Ведущий - объясняет все подробности и комментирует ход игры.

Ассистент фиксирует количество очков для общего обозрения

Правила игры: Экономическая игра «Азбука финансиста», состоит из 5 раундов и финала. В каждом раунде предлагается по 5 вопросов разной стоимости.

Все играющие поделены на 2 команды. (проводится жеребьёвка)

Темочки:

Для ответа необходимо поднимать руку.

Если ответ неправильный, то балы снимаются, если правильный, то суммируются.

Если по истечении 20 секунд никто из играющих не дает правильного ответа, то его озвучивает ведущий.

Победитель определяется по максимальному счету.

1 раунд

«Пословицы и поговорки»

100 - Не было ни гроша – да вдруг (алтын)

200 – За морем телушка -, да за провоз … (полушка, полтина)

300 - От чего зависит возможность сытно покушать? (Как потопаешь, так и полопаешь)

400 – Под какой камень вода не течёт? (лежачий)

500 - Так говорят, когда противоборствующие стороны удовлетворены принятым решением (И волки сыты, и овцы целы)

2 раунд

«Достижения цивилизации»

100 - Как называются специализированные коммерческие организации, занимающиеся аккумуляцией денежных средств и оказывающие другие экономические услуги?

(банки)

200 –Как называют отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определённых рисков? (страхование)

300 - Как называют категорию, характеризующую процессы денежной природы и денежные отношения в стране и обществе? (финансы)

400 – Что такое эмиссия?

500 -Какому типу инфляции соответствует состояние в экономике, когда рост цен достигает более 100 %? (гиперинфляция)

3 раунд

«Деньги-денежки»

100 – Деньги взяты в долг, на срок

И возможно, под залог.

Делу это не вредит,

Коль под дело взят (кредит)

200 - Мог вчера на сто рублей

Взять ты тыщу сухарей,

А сегодня сто рублей –

Это девять сухарей.

И такая ситуация

Называется … (инфляция)

300 –Какие знаки надеется увидеть на денежных банкнотах каждый кассир? (водяные)

400 – Тимофей носки связал

И на рынке их продал

Дешевле, чем нитки,

Получил одни… (убытки)

500 – Свою ценную бумагу

Вам не стоит продавать.

С нее можно ежегодно

… получать. (дивиденды)

4 раунд

«Хороший вопрос»

100 – Могут ли деньги быть свободными? (да, это временно неиспользуемые деньги)

200 –Какие функции выполняют деньги? (платежа, обращения, измерения, накопления, мера отложенных платежей, мировые деньги)

300 - Какие операции банка называют кассовыми? (приём и выдача денег)

400 -Какие формы обеспечения кредита используют предприятия, оформляя кредит

(залог, поручительство)

500 - Как вы продолжите высказывание Генри Форда «деньги, как рука или нога- или вы пользуетесь ими, или …»?

(вы их теряете)

5 раунд

«Мои доходы»

100 - Прошлым в жизни я была.

В рассказах тоже я жила.

А ПРИ спереди поставишь –

И доход себе составишь. (прибыль)

200 - К какому виду платежей относится зашифрованное понятие? (пенсия)

300 - Как называется прямой товарообмен без участия денег? (бартер)

400 - Какие взаимоотношения у рекламы и торговли? (Реклама – двигатель торговли)

500 - «На рынке корову мужик продавал. Никто за корову цены не давал».

Что такое цена? (денежное выражение стоимости товара)

Финал

«Ой, кто это?»

300 - Его кандидатуру предлагает президент РФ, Его назначение осуществляется Государственной думой. Сроки выполнения обязанностей 4 года. Кто это?

(Председатель ЦБ)

600 - Он предоставляет свои временно свободные средства в распоряжение другого на определённый срок. Кто это?

(кредитор)

1200 - Он необходим при заключении кредитного договора, так как принимает на себя ответственность за неисполнение обязательств. Кто это? (поручитель)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы»Фотоотчет о проекте «Основы финансовой грамотности для детей подготовительной группы» Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Хочу представить Вамфотоотчет по ознакомлению старших дошкольников с основами финансовой.

Конспект НОД в подготовительной группе по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» .

Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Конспект занятия по финансовой грамотности «По дорожкам финансовой грамотности» «По дорожкам финансовой грамотности» для детей 5 лет, уже изучивших азы финансовой грамотности. Цель: содействие финансовому просвещению.

Консультация для родителей «Азбука финансовой грамотности»Консультация для родителей «Азбука финансовой грамотности» Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности,.

Консультация для родителей «Развитие познавательного интереса ребёнка к вопросу финансовой грамотности» Целью обучения детей финансовой грамотности является: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей, создание необходимой мотивации.

Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольниковЛэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Лэпбук по финансовой грамотности для дошкольников Экономика поможет нам понять Как решенья принимать, Как ресурсы сберегать И страной.

Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники»Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники» Хочется поделиться с коллегами и родителями,которые посещают мою страничку, о том, что мы с воспитанниками начали проект по финансовой.

Стенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности»Стенгазета-плакат «Азбука финансовой грамотности» Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния.

Воспитание экономической грамотности у дошкольников. Фотоотчет «День менеджера. Игра «Массажный салон»Воспитание экономической грамотности у дошкольников. Фотоотчет «День менеджера. Игра «Массажный салон» На современном этапе развития экономических отношений в России в педагогике актуальна тема «Экономическое воспитание старших дошкольников».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра по финансовой грамотности для педагогов «Азбука финансиста»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 16:02
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра по финансовой грамотности для педагогов «Азбука финансиста»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Голубева (УИ 433263) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД