Светлана Синюшкина
Игра «Найди по тени» дл детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игру можно использовать в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста.
Конспект "Прогулка по лесу".
Педагог: "Мы с вами пришли в лес. Лес дружелюбно и приветливо принимает всех в своих владениях: защищает от палящих лучей солнца, раскрывает множество загадок, угощает лесными дарами. Лес - это среда обитания многих зверей и птиц. Это их дом, где они выводят потомство, находят корм и защиту. Лес-верный друг человека. Прогулки по лесу очень важны для здоровья людей. Лес - родной дом животных и растений. Лес - друг земледельца. Лес - украшение планеты!". Далее с детьми находим письмо от старичка Лесовичка: " Дорогие ребята, пишет вам старичок Лесовичок. Я живу в лесу и буду очень рад, если вы придете ко мне в гости. Лес я очень люблю и гостям очень рад! С уважением, старичок Лесовичок".
Публикация «Игра „Найди по тени“ дл детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры из серии «Чья тень»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Далее с детьми перед отправлением вспоминаем правила поведения в лесу. Отправляемся в лес. Спрашиваем, как называется лес, где растут березы, клены, дубы, рябины? Обобщаем ответы детей : "Такой лес называется лиственный, потому что в нем растут лиственные деревья и кустарники". На мультимедийной презентации появляются лиственные деревья.
Педагог: "Какие еще виды деревьев вы знаете?". Ответы детей. Педагог: "Сосна, ель, пихта. Это хвойные деревья. Такой лес называется хвойным". На мультимедийной презентации появляется хвойный лес.
Лесовичок нам приготовил еще задания: на презентации появляются различные животные. Каких животных вы знаете? Ответы детей (домашние, дикие, жарких стран). Педагог: "Назовите всех диких животных, которых вы видите на экране". Дети называют: Заяц, белка, лиса, медведь и др. Педагог: "Правильно. Все эти животные называются дикими. А почему?" Ответы детей.
Игра "Найди по тени" - разминка
Педагог: "А какие растения есть в лесу? ответы детей. Педагог: "Грибы съедобные и несъедобные, ягоды" показ на презентации
Педагог обращает внимание детей на письмо от старичка Лесовичка "Ребята, вы меня очень порадовали. Предлагаю вам раскрасить растения, деревья и животных и создать "Книгу леса", удивительный мир природы"
Педагог предлагает детям раскрасить картинки и оформить книгу.