Екатерина Горелова
Игра «Найди друга» в средней группе
Умственный образ по своей природе имеет двойной источник питания. С одной стороны, он вбирает в себя чувственный опыт, и в этом смысле образ индивидуален, чувственно- эмоционально окрашен, личностно значим. С другой стороны, он включает результаты теоретического осмысления действительности через овладение историческим опытом, представленным в системе понятий, и в этом смысле выступает в обезличенном виде.
Нет прямого пути усвоения понятий. Их усвоение всегда опосредуется умственными образами. И образ, и понятие дают обобщенные знания о действительности, выражающиеся словом.
Публикация «Игра „Найди друга“ в средней группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
Игра "Найди друга" способствует развитию мышления у детей, предметных образов, ориентировки в пространстве.
Мышление в образах входит как существенный компонент во все без исключения виды человеческой деятельности, какими бы развитыми и отвлеченными они не были.
Обнаружена следующая закономерность: там,где первоначально созданные образы менее наглядны, ярки и устойчивы, их преобразование, оперирование ими идет более успешно; в тех же случаях, когда образ опредмечен, отягощен различными деталями, манипулирование идет с затруднениями. Поэтому,в своей игре я изготовила яркие, красочные картинки, для детской игровой деятельности.