Волкова Екатерина
Игра на общение во второй младшей группе «Паровоз»
▼ Скачать +Заказ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
«КУЙБЫШЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Конспект игры на общение
во второй младшей группе
Выполнила:
Волкова Е. А.
студентка 4 курса
специальность ДО
Название: «Паровозик»
Возрастная группа : вторая младшая группа.
Цель: развитие желания играть сплоченно в команде, действовать по сигналу.
Задачи:
Публикация «Игра на общение во второй младшей группе „Паровоз“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Образовательные: закреплять умение произносить отдельные фразы «Здравствуй… Поехали со мной».
Развивающие: развивать внимание, речь, двигательную активность, коммуникативные способности.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: мелодия «Шум паровоза», музыкальное оборудование.
Планируемый результат: у детей развивается умение работать в коллективе, произносить отдельные фразы.
- Ребята, послушайте, что это за звук?
(Играет мелодия «Звук паровоза»)
- Как вы это определи (По звуку).
- Вы когда-нибудь ездили на паровозе? (Да/нет).
- Для чего людям нужен паровоз? (Для того чтобы ездить).
- А вы бы хотели стать сейчас пассажирами паровозика? (Да).
- Тогда давайте поиграем в игру «Паровозик».
Объяснение правил игры.
- Чтобы нам веселее было играть, давайте внимательно послушаем правила. Сейчас мы все сядем, я буду машинистом. Затем тот рядом с кем я встану, поедет со мной. Тот пассажир, которого я выбрала должен вместе со мной сказать «Поехали со мной». И Так пока со мной не будут ездить все ребята. Во время нашей поездки давайте дружно проговаривать «Чу- чух».
- Давайте вместе повторим.
- Запомнили правила, тогда давайте поиграем.
Игровая деятельность.
Играет мелодия «Звук провоза».
(В ходе игры проговариваю с детьми слова, помогаю в затруднительных ситуациях)
- Приезжаем на конечную станцию «Детский сад «Тополек»».
-Вот мы и приехали.
- Что мы с вами сейчас делали? (Играли в игру).
- Как называется эта игра? (Паровозик).
- Что мы в ней делали? (Ездили на паровозе).
- Какой звук был сигналом? (Звук паровоза)
- Вам понравилось?
- Молодцы все были очень внимательными и активными.