Получи документы

Игра-квест «Сокровища тайной комнаты» для детей второй младшей и средней групп

Елена Опарина
Игра-квест «Сокровища тайной комнаты» для детей второй младшей и средней групп
▼ Скачать +Заказ

Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).

Задачи:

• развивать умение ритмично выполнять движения под музыку;

• развивать мелкую и общую моторику в играх и упражнениях;

• развивать эмоциональность;

• развивать внимание, память, логическое мышление, пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении ДОУ;

• воспитывать интерес к занятиям;

Публикация «Игра-квест „Сокровища тайной комнаты“ для детей второй младшей и средней групп» размещена в разделах

• формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.

Виды деятельности: двигательная, игровая, познавательная.

Интеграция образовательных областей:

- Физическое совершенствование

- Социально-коммуникативное развитие

- Музыкальное развитие

- Речевое развитие

- Познавательная деятельность

Место проведения: музыкальный зал

Предварительная работа: воспитатели в группах проводят тематические занятия (чтение художественной литературы о здоровье, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов о спорте и здоровье, знакомство с загадками).

Оборудование: Передвижная доска, оформленная на тему «сокровища тайной комнаты» : на доске закреплены различные предметы, имеющие отношение к здоровью (фрукты и овощи, зубная щетка, мыло, микробы, мяч, обруч, скакалка, смайлик-хорошее настроение).

Инструктор: Ребята, мы с вами находимся в настоящей тайной комнате, посмотрите вокруг. Нас окружает множество предметов, связанных со здоровьем. (Дети рассматривают комнату.) А самое главное – в этой комнате спрятаны сокровища. Хотите их отыскать?

Инструктор: На доске зашифрована картинка, которая нам подскажет, где спрятаны сокровища. Чтобы его найти, мы с вами должны будем выполнить 4 задания. Каждое правильно выполненное задание будет открывать нам одну картинку, когда мы соберем все картинки, мы сможем узнать, где находятся сокровища.

Итак, задание номер 1. Отгадайте загадку:

Залезает днём за шторку

и сидит в глубокой норке.

Только вечер настаёт,

он, глядишь, уж сеть плетёт. (Паук)

Инструктор:Молодцы, ребята! Мы с вами справились с первым заданием, и открываем первую картинку (1).

Инструктор: Ребята, нам надо найти в нашей комнате паучка. Именно он подскажет нам следующее задание.

(дети находят паука в паутине и обнаруживают на брюшке паука записку).

Ребята, этот паучок просит нас о помощи. Дело в том, что он живет в старинном замке, на башне которого находятся музыкальные часы. Часы эти красиво поют и показывают самое точное время. И вот часы сломались. Нам с вами надо их починить.

Становитесь в рассыпную. Начинаем чинить часы.

Сейчас попробуем запустить наш часовой механизм под музыку. (Ритмическая гимнастика под песню «Часики» из мультфильма «Фиксики»)

Инструктор: Вы справились с заданием, и я открываю еще одну картинку (2).

Инструктор: А давайте проверим паутину нашего паучка.

(дети находят муху и обнаруживают в лапках записку).

«Ребята, я Муха – Светокрылка! Спасибо, что вы меня спасли! Давайте познакомимся! Предлагаю поиграть в игру «Лови-бросай, имя называй!»

Дети становятся в круг, инструктор в центре круга с мячом. Инструктор бросает мяч поочередно каждому ребенку, ребенок ловит мяч и бросает инструктору, называя свое имя.

Инструктор: Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и я открываю следующую картинку (3).

Муха (говорит инструктор) : Ребята, я очень люблю кушать фрукты, потому что они очень полезны, но подул сильный ветерок, все фрукты осыпались на землю и перемешались с овощами. Помогите мне разобрать фрукты и овощи в корзины.

Дети раскладывают муляжи фруктов и овощей в разные корзины (овощи – в желтую, фрукты - в красную). Справиться с заданием нужно пока звучит музыка.

Инструктор: Вы ловко справились с заданием, и мы открываемследующую картинку (4).

А теперь посмотрим, что у нас получилось! На картинке подсказка, где искать сокровище (сундук). (Дети ищут и находят сундук).

Инструктор:Сундук просто так не открывается. Ребята, на крышке сундука написаны какие-то слова:

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет-любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака (шарик)

Инструктор: (Открывает сундук). Ребята, что мы с вами видим?

Дети:ШАРИК.

Инструктор:А для чего нам нужен воздушный шарик? (ответы детей)

Правильно! Для веселого настроения. Когда мы радуемся – мы улыбаемся. Так давайте же будем улыбаться, как этот СМАЙЛИК (раздает детям медальки с изображением смайлика). Давайте же улыбнемся друг другу. (Дети улыбаются друг другу).

Ну,вот теперь вы весёлые и дружные.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

Физкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней группФизкультурный досуг, посвящённый Дню защитника Отечества для второй младшей и средней групп Физкультурный досуг «Солдаты» (Младшая/средняя группа) Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.

Фотоотчёт о занятии «Пасха» с детьми второй младшей и средней группФотоотчёт о занятии «Пасха» с детьми второй младшей и средней групп К ПАСХЕ любят готовиться и взрослые и дети. Это очень яркий,добрый,душевный праздник,который учит любви,прощению и милосердию. О ПАСХЕ нужно.

Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 летФотоотчет о проведении квест-игры по ПДД «Сокровища старого пирата» с детьми 5 лет Фотоотчет о проведении квест-игры по ПДД "Сокровища старого Пирата" Уже совсем скоро наступит лето – такое желанное и радостное. Большую.

Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги»Квест-игра для детей второй младшей группы «День рождения Бабы-яги» Цель: помочь детям увидеть многоплановость образа Бабы-Яги в детской литературе. Задачи: - учить находить и узнавать Бабу-ягу, как литературный.

Квест-игра «Витаминка» во второй младшей группеКвест-игра «Витаминка» во второй младшей группе В нашей, второй младшей группе Знайки, прошла неделя здоровья. К Вашему вниманию предоставляю небольшой фотоотчет квест игры «Витаминка».

Развивающая игра для детей «Найди сокровища»Развивающая игра для детей «Найди сокровища» Цель: Развитие воображения и мелкой моторики у детей раннего возраста. Оборудование: кошельки, портмоне, мешочки. бусины и всевозможные.

Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!»Сценарий конкурса чтецов для детей второй младшей и средней групп «Весна-красна!» Задачи: воспитывать умение рассказывать и слушать новые стихи, которые читают другие дети и взрослые; развивать навыки эмоционального отклика.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп детского сада «Карлсон гостит у ребят» Задачи: Формировать основы ЗОЖ, воспитывать заботливое отношение к своему здоровью, прививать культурно-гигиенические навыки, создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-квест «Сокровища тайной комнаты» для детей второй младшей и средней групп
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 20:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-квест «Сокровища тайной комнаты» для детей второй младшей и средней групп» (включая файлы) размещена пользователем Елена Опарина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД