Папки-передвижки

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Ханиева Фариза
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-инсценировка

по сказке «Репка»

для детей младшего дошкольного возраста

Воспитатель I категории

Ханиева Ф. О.

2021г

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

Обучающая: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Публикация «Игра-инсценировка по сказке „Репка“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала)

Воспитательная: Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку,) ребята проходите на скамеечку. Вы хотите с гостями посмотреть сказку (да) вы будите зрителями. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку "Репка" заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий

Посадил Дед Репку. (выходит Витя)

Поливал ее, окучивал,копал

Выросла репка большая прибольшая

Дед тянет потянет

вытащить не может

Дед

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!

Позову - ка Бабку я.

Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка - помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Настя и держится за деда)

Ведущий

Бабка за Дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка: Внучка, Внучка!

Пошли репку тянуть.

(выходит внучка – Виолетта, и держится за бабку)

Ведущий

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка: Жучка, Жучка, пошли репку тянуть

(бежит жучка – Артём, «лает», держится за внучку)

Ведущий

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Жучка: Мурка, Мурка, выручай!

Нам скорее помогай! (выходит мурка – Алёна, «мяукает», держится за жучку)

Ведущий

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка: Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Ульяна «пищит, как мышка», и держится за мурку)

Ведущий

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,.

Кошка с Мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)

Репка из земли идёт.

Воспитатель читает детям стихотворение:

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,

ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,

ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!

Воспитатель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

Сколько вас было? (ответы – много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

Физкультминутка.

В огороде Дедка Репка посадил. (присели)

И водой из лейки Репку он полил. (тихонько поднимаемся)

Расти, расти, репка, И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка Всем на удивление (подняли плечики)

Большая –пребольшая, Всем хватит угощения. (руки в стороны)

Выросла репка И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Итог занятия.

Воспитатель :задает детям вопросы

- в какой мы сказке побывали?

- каких видели героев?

- как мы им помогали?

Вывод.

Воспитатель :Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группеИгра-инсценировка по сказке «Колобок» в младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Образовательные: Учить детей участвовать.

Игра-инсценировка по сказке «Репка»Игра-инсценировка по сказке «Репка» Игра-инсценировка по сказке «Репка». Сказка это древнейший жанр народного творчества. Сказка учит человека жить, вдохновляет, вселяет оптимизм,.

Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возрастаИнсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Наглядное пособие по речевому развитию к сказке «Колобок» для детей младшего дошкольного возрастаНаглядное пособие по речевому развитию к сказке «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста Доброе время суток коллеги, друзья и гости моей странички. Предлагаю вам наглядное пособие для малышей к сказке «Колобок» Наглядное пособие.

Настольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возрастаНастольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возраста Настольный театр по сказке «Колобок» в детском саду для детей младшего дошкольного возраста. Настольный театр играет большую роль в формировании.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 апреля 2021 в 00:49
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ханиева Фариза (УИ 2121392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД