Инна Новоселова
Игра-ходилка «Приключения Буратино»
▼ Скачать + Заказать документы
(с театром «Молния»)
Игра-ходилка «Приключения Буратино» (с театром «Молния»)
Возраст: от 5 лет
Количество игроков: 2-4
Время игры:15-20 минут
Состав: игровое поле, 4 фишки, кубик, правила игры
Цель игры: первым прийти к финишу.
Задачи игры: развитие воображения, усидчивости и координации движений ребенка.
Описание игры. Игровое поле с кружками для фишек. По ходу движения фишек картинки аппликации-иллюстрации сюжета известной книги писателя А. Н. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино».
Публикация «Игра-ходилка „Приключения Буратино“» размещена в разделах
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- «Буратино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2014
Финал книги всем хорошо известен – Буратино и его друзья, пережив много приключений, попадают в кукольный театр «Молния». В том месте, где заканчивается игра, на игровом поле приклеено складное изображение кукольного театра. Пока игра хранится в сложенном виде, здание театра также сложено. Когда же начинается и поле раскладывается, то над ним встает это нарядное здание.
Кружки для фишек расположены в форме ключика, или буквы «Ф».
Начинается игра с пункта «Начало игры», он напоминает бородку ключа, которым отпирают дверь.
Окончание игры – пункт 15 – театр «Молния».
Правила игры и ее пункты.
Игроки по очереди кидают кубик и передвигают свою фишку на соответствующее число клеток, выполняя попутно различные задания.
Пункт 2 – перейди на пункт 4. Мальвина – кукла с голубыми волосами – держит в руках волшебную палочку, с помощью которой она помогает игроку перебраться сразу на четвертый пункт.
Пункт 3 – пропусти ход. Медлительная черепаха ввязалась в разговор, поэтому на этом кружке придется потерять немного времени до тех пор, пока на твоем кубике не выпадет «три».
Пункт 6 – быстрее перейди на пункт 8. Злой Карабас-Барабас хотел схватить игрока, но отважный пудель Артемон пришел на помощь.
Пункт 10 – вернись на пункт 9. Карабас-Барабас все же настиг тебя и запутал в своей бороде.
Пункт 11 – пропусти ход. Друг Мальвины Пьеро просит послушать его песню.
Пункт 14 – отступи на пункт 13. Необходимо наловить ведро лягушек.
Пункт 15. Конец игры. Изображение театра «Молния», куда попадает Буратино и победитель игры.