МААМ-картинки

Игра для развития образного мышления «Если я был…»

Ольга Круглова
Игра для развития образного мышления «Если я был…»
▼ Скачать + Заказать документы

Круглова О. П.

МАДОУ № 329

Игра «Если бы я был…»

Цель:развитие образного мышления.

Задачи:развивать аналитическое мышление, фантазию и воображение; умение выражать свои эмоции; развивать речь, словарный запас; развивать социальные навыки.

Приоритетные образовательные области :познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Темочки:

Интеграция образовательных областей :

«Социально-коммуникативная» : развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

«Познание» :формирование элементарных математических представлений, первичных представлений – форма, размер, количество; ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета). Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.

«Речевое развитие» : развитие грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

«Физическое развитие» :обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных видах движений. Развитие инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю, самооценки при выполнении движений.

Виды деятельности:игровая, коммуникативная, двигательная,

познавательно-исследовательская, беседа.

Оборудование и материалы: Карточки с разными животными, сказочные существа или предметы, природные явления и т. д., которые бы стимулировали фантазию ребенка. Карточки можно подобрать (дополнить) или сделать для определенной лексической темы. Количество карточек зависит от количества игроков.

Ход игры:

Разложите карточки на столе лицевой стороной вниз.

Дети стоят или сидят на стульчиках (на усмотрение воспитателя).

Воспитатель выбирает первого ребенка. Он подходит к столу и берет любую карточку.

Воспитатель: «Что бы ты делал, если ты был

Ребенок смотрит на картинку и заканчивает фразу.

Ребенок: «Цветком» «Роботом»

Воспитатель:«Расскажи, что бы ты делал, если был - цветком(роботом)

Ребенокрассказывает и может дополнить действием, а остальные могут повторить.

Если ребенок затрудняется в ответе, воспитатель наводящими вопросами помогает ребенку почувствовать себя более уверенно и раскованно.

По желанию, каждый ребенок участвует в игре. Использованная карточка убирается.

Возможные варианты.

Вместо карточек можно придумать различные ситуации: например, «Что ты будешь делать, если потеряешься», «Что ты будешь делать, если найдешь чужую игрушку» и т. д

Публикации по теме:

«Коррекция развития наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» «КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ». ВВЕДЕНИЕ Зрение дает человеку.

Развитие ассоциативно-образного и логического мышления детей дошкольного возраста посредством развивающих игр Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной жизни. И, поскольку развитие современного общества.

Игры для развития мышления у детей «Ситуативные данетки» Что дает игра: развитие логического и абстрактного мышления, формирование навыка поиска причинно-следственных связей.

Игры на развитие наглядно-образного мышления Игра «Любимая еда». Цель: Развивать мышление, речь, умение выделять в сравниваемых объектах признаки сходства и различия. Ход игры: Подбираются.

Использование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольниковИспользование игры-головоломки «Монгольская игра» для развития логического мышления у дошкольников Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Классическая музыка как средство формирования нравственных основ характера и развития образного мышления старших дошкольников МБДОУ детский сад №8 «Аленький цветочек» г. о. г. Выкса Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Музыкальная деятельность.

Консультация для воспитателей «Дидактическая игра как средство развития логического мышления» Консультация для воспитателей «Дидактическая игра как средство развития логического мышления». Математика - это мощный фактор интеллектуального.

Математическая игра как средство развития логического мышления старших дошкольников Игра в жизни дошколят имеет огромное значение: это и познание окружающего мира, и труд, и учеба, и форма воспитания. Игры направленные на.

Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников» Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.

Упражнения для развития нестандартного мышления. Упражнения для развития мелкой моторики «Я – Золотая рыбка». Каждому участнику предлагается описать какой-нибудь известный сюжет, например, «Сказку о рыбаке и рыбке» от лица каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для развития образного мышления «Если я был…»
Опубликовано: 1 сентября 2019 в 11:35
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для развития образного мышления «Если я был…»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Круглова (УИ 996216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД