Мария Абрамова
Фотоотчет «Игра для ребенка — почему это важно?»
В три года основным и самым важным видом деятельности является –игра. Этот возраст можно рассматривать как определенны рубеж развития ребенка с момента его рождения. Наступает кризис трех лет и именно в этот период завершается «слияние» с мамо, ребенок все чаще осознает собственную значимость. Я сам! Основной потребностью является – общение, признании и уважении.
Игра-развивает творческие и мыслительные способности ребенка, учит настойчивости и терпению, развивает воображение, улучшает моторику, учит говорить, тренирует память.
Публикация «Фотоотчет „Игра для ребенка — почему это важно?“» размещена в разделах
С помощью игры обучение ребенка становится желанными интересным занятием, ведь именно игра является ведущей деятельностью нашего малыша, в то время как для взрослого это инструмент всестороннего развития ребенка. Ведь только при правильном применении игры можно свести на минимум капризы малыша и направить в нужное нам русло. Именно игра имеет важное значение в жизни ребенка на разных этапах его развития. Ведь очень важно научить играть и правильно применять игру. Играя малыш сделает свое и ваше время светлым, веселым и интересным. Игры могут быть разные: будь то пальчиковая гимнастика, песня, потешка которая развивает и память, слух и мелкую моторику рук которая в свою очередь напрямую связана с развитием интеллекта. От простого к сложному. Играя ваш, малыш взаимодействует с другими детьми, окружающим его миром, родителями. По мере того как малыш взрослеет и развивается его фантазии в игре становятся увлекательнее и разнообразнее на помощь приходят предметы-заместители. Игры могут быть разнообразными: на свежем воздухе, за столом в кругу семьи, с мячом, для развития творчества, оздоровительные и многие другие.
Очень важно при выборе игры учитывать интерес и вкус ребенка, чтобы они соответствовали его знаниям и навыкам и проходили без принуждения и взрослы готов всегда прийти на помощь ребенку, подсказать либо наоборот не мешать малышу находить самостоятельно решение и способ игры при соблюдении правил.
Во время прогулки, возвращение из детского сада домой рассказывайте малышу что нас окружает при этом показывая, о чем вы говорите так как мышление малыша наглядно – действенное. Подключайте как можно больше чувств ребенка : обоняние, осязание, слух, зрение, вкус. Очень важно включать малыша групповую игру тогда она становиться интереснее и веселее.
Какие игры могут быть интересны ребё нку в 3 года:
«Угадай картинку» вы развиваете речь, научите задавать вопросы, вырабатывается сообразительность.
«Ищем клад» развитие моторики и внимания, фантазии, терпения, логики.
«Кто так говорит» развивать слух, логику и мышление.
«Игры с песком» развитие фантазии, мелко моторики рук
«Что пропало» развитие памяти, внимания.
«Верю – не верю» развитие логики.
«Точно в ель» развитие меткости, внимания.
Благодаря игре у малыша вырабатываются новые формы поведения, ребенок адаптируется к окружающему миру, учится, повышается двигательная активность, развивается речь, развивается мелкая моторика рук, ребенок взрослеет.
Игра дает возможность для умственного, эстетического, физического, трудового воспитания, развивается тактильное восприятие и речь ребенка. Фантазируя, воображая игра для ребенка становиться удивительно и неповторимо.
Любите своих детей играйте, фантазируйте и творите!
Любите своих детей и за шалости их не ругайте!