Игра для ознакомления детей с деревьями и кустарниками. Старшая группа
Олеся Кравченко
Игра для ознакомления детей с деревьями и кустарниками. Старшая группа
Игра " Лесник ".
Содержание: напомнить детям внешний вид некоторых деревьев и кустарников,их составные части, ствол, листья, плоды и семена. Научить ребят вырожать свои знания словами.
Дидактические задачи: назвать признаки растений. Выбрать их нужные части.
Правила: собирать семена можно только те, которые назовет воспитатель.
Публикация «Игра для ознакомления детей с деревьями и кустарниками, Старшая группа» размещена в разделах
Ход игры:игра проводится на прогулке, в парке. Воспитатель выбирает лесников, которые будут обходить свои участки и проверять, все ли там в порядке. Остальные дети- школьники. Они пришли помочь лесникам собирать семена для посадки новых лесов. Каждый лесник выбирает один вид семян для сбора. Например, он говорит:" На моём участке растёт много дубов. Давайте наберем желудей". Лесник может только описать дерево, не называя его. Школьники ищут семена, собирают их и показывают лесника. Выигрывает тот, кто больше набрал семян и не ошибся.
Одновременно можно выделить двух- трёх лесников и столько же отрядов школьников, которые расскажут друг другу о своей работе в лесу.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Математическое лото» (старшая, подготовительная группа)
Всем добрый день,уважаемые коллеги, предлагаю вам игру-лото,которую можно сделать своими руками из крышечек. Я ее делала для детей подготовительной.
Дидактическая игра «Путешествие в» страну вещей» (старшая группа)
Дидактические задачи. Обратить внимание детей на то, что в групповой комнате много разных вещей-предметов. Проверить, знают ли дети их точное.
Игра «Что? Где? Когда?». Старшая группа
Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей об осени и ее признаках. Задачи: -Учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки;.
Игра-викторина «Любимые сказки» (старшая группа)
Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках: название, содержание, взаимодействие в процессе театрализованной игры. Задачи:.
Игровые технологии в ДОУ для ознакомления детей с ПДД. Игра «На дороге светофор» (средняя группа)
гровые технологии в ДОУ. Тема: «На дороге светофор». Средняя группа. Дети от 4 до 5 лет. Цель: познакомить детей с элементарными правилами.
Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группе
Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (цветение); воспитывать.
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте»
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте». Воспитатель: Савина И. А Задачи:.
Наблюдение осенью за фруктовыми деревьями. Яблоня (средняя группа)
Наблюдение за фруктовыми деревьями (Яблоня). Задачи. Расширять представления детей о фруктах и фруктовых деревьях, учить узнавать плодовые.
Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами»
Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.
Игра-путешествие «В мире волшебства» (старшая группа)
Игра – путешествие «В мире волшебства» (старшая группа) Разработчик: Широкова С. Л., воспитатель Программное содержание: создавать ситуации:.