Анна Банчила
Конспект игры-беседы «Что случилось с медвежонком?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-беседа: «Что случилось с медвежонком?»
Вид игры : игра-беседа природоведческого характера
Цель: сформировать у детей представление о том, как нужно вести себя в лесу, чтобы его сберечь
Задачи:
закрепить навыки работы с картинами, иллюстрациями
развивать связную речь, активизировать и обогащать свой словарный запас
воспитывать бережное отношение к природе
Темочки:
- Беседа. Проведение бесед
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы и оборудование: картинки с изображением грустного медвежока, иллюстрации, показывающие неправильное поведение в лесу (непотушеный костер, разбросанный мусор ит. д.)
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, сегодняв группе я нашла одну странную фотографию. Оказалось ее прислал медвежонок из леса своему другу-медвежонку из нашей группы. Хотите посмотреть? Что вы видите на фотографии?
Ответы детей
В: Как вы думаете, какое настроение у медвежонка? Почему он грустит?
Ответы детей
В: Лесной медвежонок любит фотографировать. И недавно, гуляя по лесу, он сделал несколько снимков, которые его и расстроили. Давайте тоже на них взглянем и попробуем разобраться, что случилось?
Демонстируются несколько картинок, где изображено, как люди неправильно ведут себя в лесу. Дети рассматривают иллюстрации, описывают их, обсуждают, что на этих картинках не так, почему люди неправильно себя ведут.
В: Я думаю, что эти люди просто не знают, как нужно себя вести, посещая лес. Давайте поможем им и придумаем правила поведения в лесу.
Ответы детей
Подведение итогов:
В: Какие вы молодцы! Вы не только разобрались с тем, что не так на этих картинках, но и придумали очень полезные правила. Я обязательно сообщу об этом лесному медвежонку и очень надеюсь, что вы расскажете о них всем своим друзьям и близким.
Правила игры : не отвечать с места, а поднять руку и дождаться пока спросят.