Елена Малышева
Конспект занятия по аппликации из ниток «Пушистые картинки» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить детей составлять изображение целого предмета из двух и более частей.
- Закреплять умение аккуратно, по контуру рисунка намазывать бумагу клеем.
- Посыпать рисунок нарезной пряжей, не выходя за контуры рисунка.
- Закреплять знания основных цветов, развивать мышление, творчество, воспитывать самостоятельность, усидчивость.
Предварительная работа:
Публикация «Конспект занятия по аппликации из ниток „Пушистые картинки“ (2 младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Темочки
Показ иллюстраций (пирамидка, грибы, цветы, рассказ воспитателя, каким образом дети будут выполнять аппликацию, и из чего, почему и каким образом получились "пушинки" из ниток (воспитатель мелко их нарезал ножницами).
Необходимый материал: шаблоны рисунков на бумаге или картоне, клей, кисточки, нарезанная пряжа, салфетки.
Ход:
1. Чтобы шить иль вышивать,
Это нужно в руки взять.
Разноцветные катушки
У меня есть, у подружки.
Вышивали мы открытки,
Нам понадобились. (нитки).
Я загадала вам загадку, о чем она? Правильно, нитки бывают разные, одними шьют, другими вышивают, третьими вяжут. А мы с вами будем нитками разукрашивать картинки.
2. Поделить детей на подгруппы (по 5 человек).
Сегодня мы с вами будем разукрашивать рисунки, которые лежат перед вами новым способом, посмотрите, у вас в коробочках лежит пушистое вещество, это нарезанная пряжа. А для чего она предназначена? Правильно, из никто мамы и бабушки вяжут носочки, кофточки, варежки для вас, чтобы зимой вам было тепло.
3. Выполнение работы.
Не торопясь наносим клей на рисунок, делаем аккуратно, за линии контура рисунка не заходим. Если у кого не получилось- салфеткой уберите клей. Дети выполняют работу. Воспитатель наблюдает за действиями детей, помогая тем, у кого возникли трудности.
4. Рассматривание работ со всеми детьми группы.
5. Оформление выставки для родителей.