Художественное слово в жизни ребёнка
Елена Петрова
Художественное слово в жизни ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Одна из важнейших задач нашего общества - коммуникативное развитие подрастающего поколения. Знакомить ребёнка с произведениями искусства, с устным народным творчеством лучше всего с раннего возраста. это знакомство начинается с песенок, потешек. Сопровождая действия с малышом словами песенки или потешки мы приучаем ребёнка вслушиваться в звуки речи. В дальнейшем, мы начинаем знакомить с русскими народными сказками. Во многих сказках внимание детей привлекается к природным явлениям, к описанию внешнего вида птиц, животных, насекомых. Рассказывать сказку надо неоднократно. При первом первом прослушивании сказки впечатления часто бывают неточны. Напряжённо следя за сюжетом, дети многое упускают. Когда дети прослушивают второй, третий раз,впечатления углубляются, эмоции нарастают, так как ребёнок всё более вникает в ход событий.
Публикация «Художественное слово в жизни ребёнка» размещена в разделах
Рассматривая детскую книгу -сказку,ребёнок естественно обращает внимание на иллюстрации. Чем меньше малыш, тем большее значение имеют для него яркая, многокрасочная обложка, цветные рисунки. При повторных рассматриваниях картинок,когда сложились основные впечатления надо обращать внимание детей на детали, которые развивают воображение. Предложить им найти на рисунке стул, стол, кошечку и её миску.
Опыт показывает,что сопоставляя рисунки разных художников одной сказки,помогает детям увидеть новое на уже знакомом рисунке.
Таким образом,средствами искусства обращаясь к чувствам ребёнка, мы можем с раннего детства формировать его нравственное отношение к окружающему миру.
Публикации по теме:
«Мама — главное слово в каждой судьбе». Коллективная работа. Художественное творчество детей.
К празднику День Матери мы с ребятами решили подготовить поздравительную открытку - коллективную работу с поздравлениями. Коллективная.
«Смотрим на лето глазами ребёнка». Фотоотчёт. Художественное творчество детей
Лето самое любимое детьми время года. Летом большую часть времени дети проводят на воздухе и для них представляется больше возможностей.
Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы
МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал.
Художественное слово к занятиям по рисованию
Стихотворения к занятиям по нетрадиционному рисованию. Осень Раз, два, три, четыре, пять, Мы волшебники опять. Лист бумаги в руки взяли,.
Консультация для родителей «Рисование в жизни ребёнка»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Наверно многие согласятся со.
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
Многие взрослые недооценивают роль сказки, в формировании личности, и развитии ребёнка. Русские народные сказки в современном обществе.
Консультация для родителей «Слово «нельзя» в жизни ребенка»
Любовь родителей к своим детям, а особенно бабушек и дедушек к внукам порой не знает границ. Малышам разрешается все, и выполняются любые.
Консультация для родителей «Труд в жизни ребёнка»
Цель: формирование компетенции родителей в вопросе трудового воспитания. Задачи: Привлечь внимание родителей к осознанию важности трудового.
Консультация для родителей «Труд в жизни ребёнка»
Цель: формирование компетенции родителей в вопросе трудового воспитания. Задачи: Привлечь внимание родителей к осознанию важности трудового.
Родительское собрание на тему «Игра в жизни ребёнка»
Родительское собрание на тему «Игра в жизни ребенка» в старшей группе. Сегодня мы поговорим о том, вот что играют наши дети. Зачем нужна.