Ольга Клинкова
Спортивное развлечение в средней группе «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе «Курочка и цыплята».
Программное содержание: Образовательные. Учить детей выполнять действия по образцу и речевой инструкции; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении основных видов движений: ползании и ходьбе приставным шагом; развивать умение согласовывать движения со словами.
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Курочка и цыплята“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
Воспитательные. Воспитывать устойчивый интерес у детей к физической культуре и современным физическим занятиям со сверстниками. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение, развивать ритмичность движений.
Коррекционно-оздоровительные: формировать навыки, направленные на сохранение и укрепление дыхательной мускулатуры; формировать правильную осанку.
Материал: круги-ориентиры, планка для ходьбы, шапочки, туннель, муляжи яиц, корзинка, угощение.
Дети входят в зал.
Вос-ль: Дети, а вы знаете сказку «Курочка ряба?», помните её? Вот, молодцы. Хотите, я расскажу Вам свою сказку про курочку-рябу, а Вас приглашаю поучаствовать в ней.
Вос-ль: Жила-была курочка. Звали её Ряба. Раз снесла она яичко, да не одно, а много (показать детям яйца в корзинке). И принелась курочка сразу за дело. Все яички высиживать села.
Дни и ночи сидит напролет.
Редко ест и редко пьёт.
Скоро вылупились у наседки
Из скорлупы пушистые детки.
Звучит музыка. Воспитатель и дети надевают шапочки цыплят.
Вос-ль:
Запищали цыплятки один за другим :
Есть хотим! Пить хотим! Жить хотим!
Давайте, цыплятки, поздороваемся друг с другом, познакомимся, а я Вас научу, как это делать.
Психогимнастика
1. Глазками моргнули, рот в улыбке растянули. (посмотрели друг на друга и улыбнулись друг другу.)
2. Брови вверх подняли, на носик пальчиком нажали и тихонечко сказали: «Здравствуй!» (здороваются друг с другом клювиками и ладошками)
Вос-ль: А теперь мои, цыплятки, идем вместе со мной гулять в лес, на полянку. (Дети встают за курочкой и идут друг за другом).
1. Ходьба с притопами и хлопками
Топ-топ, хлоп-хлоп. Топ-топ, хлоп-хлоп.
2. Ходьба на пятках
Чёк, чёк, чёк, чёк. Наступлю на каблучок.
3. Ходьба с высоким подниманием колена, махи рук вверх.
Возле дома во дворе петушок гуляет. И любимую свою песню распевает.
4. Легкий бег (12-15 сек).
Куд-куда, куд-куда! Ну-ка, детки, все сюда! Быстро к маме под крыло, куд-куда вас понесло. (повторить 2 раза)
5. Свободная ходьба.
Тропинка наша коротка, узка. Идем, ступая мы с носка!
Вос-ль: Знаете ли вы, цыплятки, чтобы вырасти здоровыми и большими, необходимо делать зарядку каждое утро.
Нам лениться не годиться,
Помните, цыплятки.
Даже птицы, даже звери
Делают зарядку.
Общеразвивающие упражнения
1. «Расправим крылышки». И. п. стоя ноги на ширине плеч, руки внизу. Руки вперед, вверх, вперед, опустить, вернуться в и. п. (Повт. 6 раз)
2. «Цыплята учатся поворачиваться». И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклониться вправо (влево, вернуться в и. п. (Повт. 6раз)
3. «Цыплята садятся на корточки». И. п. руки на поясе. Присесть, хлопнуть в ладоши перед собой, встать, выпрямиться, вернуться в и. п. (Повт. 6 раз)
4. «Поклюём зернышки». И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, коснуться ладонями пола, выпрямиться, поставить руки на пояс, вернуться в и. п. (Повт. 6 раз)
5. «Помашем крылышками». И. п. ноги на ширине плеч, руки внизу. Подняться на носки, сказать : «Кукареку!», помахать руками. (Повт. 6 раз)
Вос-ль:
Ай – да цыплятки, славные ребятки. Сейчас будем играть, бегать, прыгать и скакать.
1. Ползание по туннелю
2. Ходьба приставным шагом по планке.
Вос-ль:
Разбегайтесь по полянке, веселитесь от души. (Произвольный танец детей под музыку). Пока дети танцуют, резвятся, появляется лиса.
Лиса:
Люблю я кроме шуток цыплят, гусят и уток.
Они об этом знают и злой меня считают.
Друзья, не злая я! Я просто хитрая!
Я лисичка-сестричка, рано утром по привычке
На охоту вышла. Ведь не даром я лисичка,
И не зря плутовка. Незаметно притвориться я умею ловко!
Вос-ль: Лисичка, знаешь, мои цыплятки такие ловкие, умелые! Ты их никогда не сможешь поймать. И мы тебе докажем. Поиграй с нами в игру.
Подвижная игра «Лиса в курятнике» (Повт. 2 раза)
Вос-ль: Молодцы, цыплятки, убежали от лисы.
Лиса плачет:
И правда, цыплятки, вы очень быстрые и ловкие, никого я несмогла поймать.
Вос-ль: Не плачь, лисичка! Хочешь мы с тобой в другую игру поиграем?
Лиса: Хочу!
Игра с лисой «Кто я?»
Под музыку дети поют:
Мы лисичку зовем. Пусть глаза не открывает, нас по голосу узнает!
Лиса: Заигралась я у вас. Пора мне, пойду в лес всем там расскажу, какие вы, цыплятки-ребятки быстрые да ловкие. До свидания!
Вос-ль: Поиграли, порезвились, очень все разгорячились
Жарко стало, нужен вам ветерок, цыплята.
Дыхательные упражнения
1. Переплести пальцы рук, прижать ладони к груди – вдох, повернули ладони наружу, потянулись вперед – выдох. Прижать ладони к груди – вдох, потянули вверх – выдох.
2. Подули на правое плечо.
3. Подули на левое плечо.
4. Подули на животик (опустить голову, коснуться подбородком груди, подуть).
5. А теперь подуем на облако (поднять голову, подуть).
6. И остановимся пока.
Вос-ль:
Молодцы мои, цыплятки, ловкие, умелые
Дружные и смелые!
Все вы постарались, детки!
Получите по конфетке!