Горшкова Виктория
Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
удожественно-эстетическое развитие во второй младшей группе.
Горшкова В. А.
Программные задачи:
• упражнять детей в рисовании и закрашивании предметов округлой формы;
• закреплять умение детей аккуратно рисовать;
• развивать внимание детей)
• воспитывать чувства эмпатии (сочувствия, желания помочь).
• упражнять в правильном пользовании кистью для рисования контура и закраски частей рисунка;
Публикация «Художественно-эстетическое развитие во второй младшей группе» размещена в разделах
• способствовать развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей.
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Виды детской деятельности:
- игровая, коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Ход образовательной деятельности.
Отгадывание загадки:
На макушке хвост из перьев
И чешуйчаты бока.
Ты, пожалуйста, поверь мне,
Не спеши назвать пока.
То ли рыба, то ли еж?
Да и на орех еще похож.
Что за чудо здесь у нас? (ананас)
Дети рассматривают иллюстрацию с изображением ананаса, описываю его (у ананаса есть плод и "макушка"- листья, плод покрыт кожурой с чешуйками).
Воспитатель показывает образец и объясняет поэтапное рисование ананаса: сначала восковым карандашом нарисуем приплюснутый круг, затем снизу круглыми отпечатками пробки закрашиваем ананас рядами. Стараемся, чтобы "чешуйки" располагались в шахматном порядке
Воспитанники второй младшей группы № 2 решили побольше узнать об этом фрукте. Эта дата была выбрана неслучайно. В этот день в 1970 году на Гавайях был выведен один из самых вкусных сортов ананаса. Этот фрукт очень полезен для организма. В его состав входят аскорбиновая кислота, витамины А, В1, В2, В9, В12, С, РР, калий, кальций, магний, фосфор, железо. А более шестидесяти ароматических веществ, присутствующих в ананасе, придают ему неповторимый аромат. Кроме того, дети узнали, что ананас не овощ и не дерево, это – обыкновенная трава. Также воспитатель Виктория Александровна рассказала воспитанникам о других тропических фруктах, какими полезными свойствами они обладают.
Затем играем в пальчиковую игру «Мы делили ананас».
Вспомнили также правила гигиены – грязные фрукты и овощи опасны, с ними в организм человека может попасть инфекция, которая вызывает серьезную болезнь.
В заключении зaнятия воспитатель предложила воспитанникам раскрасить ананас, рaздала шаблон и дети удовольствием принялись за работу. Во время работы воспитатель напомнила детям правила закрашивания: не выходить за контуры рисунка, закрашивать равномерно без просветов, накладывать штрихи в одном направлении (сверху вниз или слева направо, или по косой) неотрывным движением руки.
Таким обрaзом, дети узнали, что польза фруктов неоспорима и они должны присутствовать в ежедневном рационе детей. Фрукты богаты клетчаткой и витаминами. Это делает их важной составляющей на детском столе.
В завершении образовательной деятельнoсти, вместе с дети проводится анализ работ: выбираeтся самый сочный, самый спелый, самый красивый, сa
ый вкусный и анaнасы.