Наумова Валентина
Открытое занятие в ясельной группе «Лошадка с жеребенком»
Открытое занятие с детьми ясельной группы «Лошадь с жеребенком»
:Выступила:Наумова Валентина Владимировна
Тема выступления:Знакомство с игрушечной лошадкой
Место выступление: МДОУ РЦЦ Д. с №25, группа «Карапуз»
Вид выступления: Познавательное,развлекательное,художественно-эстетическое развитие.
Возраст детей: 1.5-2 года
Количество детей 7
Продолжительность: 10 мин.
Время:10.15
Дата:2.11.2024г.
Цель занятия:познакомить детей с лошадью и жеребенком, учить сравнивать лошадь с жеребенком,называть части игрушечной лошадки,произносить звукоподражания,развивать внимание и речь,общую моторику,тактильные ощущения.
Публикация «Открытое занятие в ясельной группе „Лошадка с жеребенком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
Задачи:
Уметь по словесному описанию отгадать животное. Находить лошадку и жеребенка на картинках. Научить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под песенку» Лошадка»(муз. Е. Тиличеевой,сл. Н. Френкель)
Материал: игрушечная лошадка, картинки с изображением лошади и жеребенка,кукла,сюжетная картина «Лошадь и жеребенок»
- Организационный момент.
. Воспитатель. Послушайте и отгадайте,про кого я говорю:большое животное,на голове есть грива,есть длинный хвост,на ногах копытца,скачет и стучит «цок-цок-цок»,кричит «Иго-го!» Кто это (Лошадка)
. Основная часть.
Воспитатель (показывает сюжетную картинку «Лошадь с жеребенком». Жила была лошадь со своим жеребенком. Лошадь была большая,а жеребенок маленький. Лошадь какая (большая, а жеребенок (маленький).Лошадь и жеребенок живут в конюшне (показываю детям картинки)Конюшню построил человек,он кормил лошадь и жеребенка сеном,травой и ухаживал за ними. Жеребенок любит играть: он скачет, подпрыгивает, бьет копытцем о землю и весело кричит: Иго-го! ,а лошадь ему отвечает» Иго-го»(воспитатель произносит звукоподражания по разному,высоким и низким голосом.)Воспитатель детям задает вопрос: Как кричит жеребенок? (дети произносят вместе с воспитателем) Как отвечает ему лошадь? Произносим вместе с воспитателем низким голосом «Игог-го». У лошади на ногах есть копытца и когда она идет мы слышим стук. Воспитатель цокает языком затем дети повторяют.
.Выполнение движений под музыку.
Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Лошадка». Предлагаю детям встать,и под песенку исполнить подражательные движения. (скачут по кругу изображая лошадок,затем идут шагом,кивают головой.
.Рассматривание игрушки.
Воспитатель (показывает игрушечную лошадку и рассказывает).Это игрушечная лошадка. У нее большая голова,уши,добрые глазки,красивая длинная шея и есть грива. Сзади длинный хвост. У лошадки сильные быстрые ноги,на ногах копыта. Когда лошадка бежит,то копытца цокают. Воспитатель подходит к каждому ребенку и предлагает потрогать игрушку. При этом задает вопросы ребенку:покажи где у лошадки грива, хвост, ноги, копытца. И вспоминаем пройденное как кричит лошадка. (дети с удовольствием показывают, ножкой топают кто может повторяют «Цок-цок-цок.
.Дидактическая игра» Найди лошадку и жеребенка»
Воспитатель на столе раскладывает картинки с изображением домашних животных и их детенышей,среди которых есть изображение лошади и жеребенка. Дети подходят и рассматривают их.
Воспитатель. Дети покажите лошадку и жеребенка. А лошадка какая большая? (дети отвечают да,а какой жеребенок меняя интонацию голоса маленький,а как кричит маленький жеребенок? (дети произносят, а как стучит большая лошадка? (Еще раз с воспитателем произносят звуки вместе,а как стучат их копытца (Вместе с воспитателем дети цокают языком).
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям покатать на лошадке кукол.