Наталья Кирсанова
Конспект НОД по рисованию «Снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Снежинки»
Цель:
1. Формирование умения рисовать кистью, проводя линии в одном
направлении (сверху вниз, слева направо, ритмично наносить мазки.
2. Вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы.
3. Способствовать формированию эмоционально - эстетического отношения к
окружающему миру через освоение художественно-культурных ценностей.
4. Воспитывать у детей наблюдательность, воображение, творчество.
Публикация «Конспект НОД по рисованию „Снежинки“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снежинка. Все о снежинках
- Снежинки, снег. Рисование
- Темочки
Воспитывать умение видеть красоту снежинки, любоваться ею.
Предварительная работа: Наблюдение за снежинками, их рассматривание на
прогулке; рассматривание иллюстраций; чтение стихов, загадок,
рассматривание зимних пейзажей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима.)
Воспитатель: ребята, а вам нравится смотреть в окно? Что мы видим зимой за
окном? (ответы детей)
Воспитатель: Вы правильно сказали, если зимой посмотреть в окно, то можно
увидеть падающие, порхающие снежинки.
Воспитатель читает стихотворение Н. Зубарева
Мы весёлые снежинки,
Мы летаем, как пушинки!
На нас шапочки резные,
На нас юбки кружевные!Если холодно вокруг –
Весело кружимся,
Если станет вдруг тепло –
В дождик превратимся.
Воспитатель: Что делают снежинки? (падают, кружатся, вьются, летят,
ложатся, искрятся, несутся и т. д.)
Какие снежинки? (красивые, холодные, резные, пушистые, белые,
серебристые и т. д.)
Игра «Мы снежинки»
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь. (Повороты вправо-влево, руки на поясе)
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь. («Пружинка»)
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок. (Встать в круг, взяться за руки)
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели. (Руки вверх «фонарики»)
Землю бархатом укрыли
И от стужи сберегли. (Присесть, развести руки в стороны - соединить)
(Лесна-Раунио М.)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами попробуем сотворить волшебство, и
нарисуем снежинку. Посмотрите, как надо рисовать снежинку : проведем
линию сверху вниз, чтобы получилась прямая линия. Затем линию слева
направо. Затем с левого верхнего угла проведем до середины, а от середины
вниз. Также с правого верхнего угла до середины и вниз. А на основных
лучах нарисуем короткие лучики. Рисовать надо короткими штрихами сверхувниз. (Показ.) Итог: Какие красивые у вас получились снежинки : легкие,
пушистые, воздушные, искристые.