Юлия Кузнецова
Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое музыка «Мишка в гости к нам пришел»
ЦЕЛЬ: продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения ходить, как мишка, не наталкиваясь друг на друга и останавливаться с окончанием слов стихотворения.
Задачи:
Образовательные: формировать представление о звуке, учить правильному овладению певческих навыков, продолжать закреплять знания о муз. интсрументах. Закрепить умение выполнять различные танцевальные движения, отмечая смену характера музыки и ее окончание.
Публикация «Художественно-эстетическое музыка „Мишка в гости к нам пришел“» размещена в разделах
Развивающие: Развивать воображение у детей через фольклор, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя.
Воспитательные: воспитывать умение эмоционально самовыражения, раскрепощённости и творчества в движении.
Методы и приемы: Игровой момент с использованием игрушки, использование художественного слова (в виде потешки., показ, объяснение, поощрение, похвала, использование музыкальных игрушек для самостоятельных действий детей.
Оборудование: Игрушка медведя, корзинка с игрушкой котенка, погремушки, компьютер.
Ход :
(Дети с воспитателем проходят на середину комнаты, воспитатель заранее готовит игрушка медведя)
В: Детки, к нас в группу пришел сегодня гость, посмотреть какие вы активные как любите петь и играть. Кто это?
Д: Мишка.
В: Дети, как ходит косолапый мишка? Давайте покажем!
(педагог вместе с детьми проговаривает слова и выполняет имитационные движения, изображая «косолапого медведя»)
УПРАЖНЕНИЕ «Мишка косолапый»
В: Мишка косолапый по лесу идет, шишки собирает, песенку поет. Как рычит мишка?
Д: Р-р-р!
В: Ребята, а давайте мы покажем мишке, как мы умеем с вами ходить. Ножками затопали. Муз. М. Раухвергера.
(дети идут высоко поднимая колени, с окончанием музыки останавливаются.)
В: Молодцы! А сейчас тихонько проходите и садитесь на стульчики. Давайте покажем мишке, как нужно красиво сидеть на стульчиках
(дети садятся на стулья)
В: А Мишенька хочет посмотреть, как вы умеете шевелится под песенку «Ладушки».
(воспитатель включает русскую народную песню «Ладушки»\
В: Давайте теперь ее вместе покажем.
(воспитатель поет песню, и показывает движения по ее тексту)
В: Молодцы, детки мишке понравилось, а за это он вам что-то принес, посмотрите! Кто это?
Д: Котенок.
(Достает котенка из корзинки)
В: Мишка говорит мне, что хочет послушать песенку про кошечку. Послушаем песенку? Я вам буду показывать движения а мы повторяйте за мной.
Д: Да
Песня : Кошка АН. Александрова (Воспитатель показывает движения а дети повторяют)
1 Киска к детям подошла,
молочка просила,
молочка просила,
«Мяу» говорила.
Мяу….Мяу…Мяу…
2 Угостили молочком
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела
:Мурр. Мурр…Мурр.
В: Молодцы, детки, хорошо пели.
(достает и гремит погремушкой)
В: Что это?
Д: Это погремушка!
В: Правильно ребята — это погремушка.
(Воспитатель раздают всем детям погремушки)
Игра где наши погремушки
В: Ребята, когда будет играть песенка вы будите шуметь своими погремушками, но когда песенка остановится вы должны их спрятать за спинки. Хорошо?
(Воспитатель включает песенку «Погремушка», после окончания игры собирает у детей погремушки)
В: Ребята какие вы молодцы, вы сегодня были очень активные, хорошо шумели погремушками, пели песенки. Мишке очень понравилось с вами играть и котику тоже. Но им пора уходить домой к своим друзьям. Мишка и котик говорят вам –До Свидания. Давайте с ними попрощаемся.
Д: До свидания. (Воспитатель уносит Мишку и в корзинке котёнка за дверь).