Евгения Медведчикова
Ход интегрированного занятия по аппликации в младшей группе на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
I часть.
- Ребята, я хочу вам рассказать одну историю, как одна хозяйка ходила на базар за овощами (Дети слушают стихотворение Ю. Тувима «Овощи»)
Хозяйка с базара однажды пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу, ох!
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на Земле.
Картошка? Капуста? Морковка? Горох?
Петрушка иль свекла? Ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох.
Публикация «Ход интегрированного занятия по аппликации в младшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка, капуста, морковка, горох,
Петрушка и свекла. Ох.
И суп овощной оказался не плох!
- Ребята, а вы любите овощной суп?
- А что еще можно приготовить из овощей?
- Какие овощи вы больше всего любите?
- Правильно, все овощи хорошие, вкусные, полезные…
II часть.
- А сейчас я предлагаю вам поиграть и проверить хорошо ли вы запомнили, какие овощи положила в суп хозяйка. Я буду показывать вам карточки с изображением овощей, если хозяйка купила этот овощ для супа – вы хлопаете, если не было овоща в супе - топаете (детям демонстрируются карточки с изображением разных овощей).
III часть.
Песенка с движениями «Баба сеяла горох…»
Баба сеяла горох (наклоны)
- Прыг-скок, прыг - скок! (прыжки)
Обвалился потолок (руки вверх)
- Прыг-скок, прыг-скок! (прыжки)
Баба шла, шла, шла, (маршируют на месте)
Пирожок нашла, (руки вперед)
Села, поела, (присесть)
Опять пошла. (маршируют на месте)
Баба стала на носок, (поднимаемся на носки)
А потом на пятку, (перекатываемся на пятки)
Стала русского плясать, (оборот вокруг)
А потом вприсядку! (присесть)
IVчасть.
- Ребята, вот мы поиграли, потанцевали, хорошо бы и супчика покушать. Но супа у нас нет. Зато мы теперь знаем из чего готовить овощной суп. Какая посуда нам нужна для варки супа? (Кастрюля) На столах у вас у каждого есть кастрюля и овощи. Давайте мы поместим овощи в кастрюлю и сварим суп.
Дети садятся за столы, осанка прямая, показ воспитателя. Аппликация.
На картоне, вырезанном в виде силуэта кастрюли, дети равномерно располагают предложенные вырезанные силуэты овощей.
Итог.
- Какой замечательный, свежий, ароматный суп у нас получился. Давайте все наши кастрюли отправим на плиту, чтобы за обедом поесть вкусного овощного супа.