Любовь Хилязова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Комплексный подход к развитию кисти руки у детей с речевыми нарушениями в условиях группы предшкольной подготовки Формирование мелкой моторики является одним из немаловажных аспектов развития дошкольников, имеющих речевые нарушения, в период подготовки к школе. Как... |
В век современных технологий взрослые очень мало уделяют внимания своим детям в плане общения. Дети разучились разговаривать на «богатом и могучем» русском языке. В каждой семье сегодня есть компьютеры, телевизоры и прочая техника, заменяющая общение взрослого и... |
«Как Петушок-золотой гребешок стал зарядку делать» Декорации: лесная полянка с домиком лисы в одной стороне зала и птичий двор в другой стороне. Действующие лица: Петушок, мама Курочка , лиса , заяц-игрушка би-ба-бо , дети-цыплятки, ведущий -физкультурный работник.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
часть 2 часть 3 Игровой материал для развития гендерных качеств личности детей старшего дошкольного возраста. Подобран воспитателем МБДОУ ЦРР д/с «Золушка» г Когалыма. Щегловой А. А. 2012 г. 1. 1. Игровые упражнения- «Давай поразмышля ем…» . Предложить... |
Окружающая среда для ребёнка это двор, улица. На улице очень много автобусов, машин. Поэтому, начиная с дошкольного возраста, дети выделяют то что им интересно. Но на улице им интересно всё. Он ещё не понимает, что неожиданно на проезжей части появится машина. Это... |
часть 1 1. 6. Подвижные иг ры: «Утреннее приветст вие» . Дети стоят в кругу, берутся за руки, поднимают руки вверх и говорят слова: « С добрым утром. Солнышко! Здравствуй, детский сад! ( Опускают руки, идут по кругу) Мы собрались снова! Каждый другу рад! (... |
Проблема личностных особенностей детей, отстающих в речевом развитии, чрезвычайно актуальна. В силу разнообразных причин речевая патология продолжает расти. С помощью различных методик, описанных в представленном материале статьи, в группе шестилетних детей с... |
( первый этап) Направления и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР по формированию зрительно-моторной координации. 1 этап Общее количество занятий не является фиксированным и зависит от исходного уровня сформированности зрительно-моторной... |
часть 1 Дидактические игры : ры:[/b] «Что кому подари ть? » Мальчику или девочке, группировать картинки игрушек, одежды, книжек, раскрасок. «Кто кем буд ет». Раскладывать картинки в возрастной последовательности: младенец в голубом-малыш-мальчик... |
Пояснительная записка В настоящее время наблюдается особый интерес к теории и практике музыкального движения. Видимо, это не случайно: танцевальное движение — это один из наиболее продуктивных видов музыкальной деятельности с точки зрения формирования у дошкольников... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Еще раз о кубиках
29 января 2025 в 09:07
Конспект образовательной деятельности...
29 января 2025 в 09:03
Лесное путешествие
29 января 2025 в 08:53
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43