![]() | Некрасова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Тема: Звук «Л», «Животные». Цель: Автоматизировать звук ( л) на материале лексической темы: «Животные» Задачи: 1. автоматизировать «Л» в словах и предложениях; 2. закреплять умение выделять звук «Л» на фоне слова по слухо- произносительным представлениям; 3.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №51» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Я здоровье берегу, сам себе я помогу». для детей подготовительной группы Составила СЕРДОБИНА Т. А.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Музыка – мир радостных переживаний. Открыть для ребенка этот мир - значит развивать у него способности: музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость. С этой целью необходимо воспитывать любовь и интерес к музыке, приобщать ребенка к разнообразным видам деятельности:... |
Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашних животных и птиц, живущих рядом с человеком ( кошка, собака, курица и их детенышей) 2. Закрепить умение подражать голосам животных, сравнивать и находить различия, а затем и общее. Узнавать животных... |
Цели: Познакомить со звуком Л как согласным и его обозначением – синий квадрат. Продолжить учить делить слова на слоги, учить читать слоги. Ход деятельности. 1. Организационный момент. 2. Введение в тему. Дракоша захотел порадовать своих гостей — он пригласил их... |
![]() |
Задачи : -вовлекать детей в диалог; -побуждать соотносить слово и выразительные движения; -закреплять наименования животных; -обогащать словарь глаголами, образованными от звукоподражаний; -уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых гласных... |
Цель: Закрепить знания детей о диких животных. Коррекционно-образовательные задачи: -Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов; ( Интеграция образовательной области «Познание») -Способствовать расширению знаний детей о... |
Цель: Уточнить с детьми особенности строения кошки, учить наблюдать за поведением в новой обстановке, называть действия кошки, определять ее новое состояние. Воспитывать умение бережного обращения с животными. Формировать понимание разницы между игрушкой и живой... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Масленица в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50
Проект по теме: «Учимся — играя, играя — познаем» с детьми...
1 марта 2025 в 13:49
«Приобщение детей и родителей к семейным традициям,...
1 марта 2025 в 13:48
Консультация для воспитателей «Как работать с электронным...
1 марта 2025 в 13:45