![]() | Ксения Бекиш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Японская методика пальцевого массажа Японский ученый Намикоши Токухиро считает, что массаж каждого пальца положительно влияет на определенный орган: * Массаж большого пальца - повышает активность мозга; * Массаж указательного пальца - стимулирует желудок и... |
![]() |
1. Наблюдение в природе «Следы птиц на снегу» Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Ход наблюдения: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: - Закрепить умение распознавать птичьи следы на снегу. - Активизировать словарь по теме: отпечаток, следопыт, след. - Воспитывать любовь к пернатым. Предшествующая работа с детьми: Поиграть с детьми в игру «Чей след», чтение В. Бианки «Чьи это ноги» Ход... |
Тема: «Бабочка» Цель: - продолжать учить детей рисовать с использованием не-традиционной техникой «монотипия» ( отпечаток, - побуждать интерес детей к краскам и волшебству, ко-торое они помогают делать, - развивать воображение, чувство цветовой гармонии, фантазию... |
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе ( на основе модифицированной сказки «Гуси – лебеди) Программное содержание: упражнять детей в порядковом счете в пределах 10. закреплять умение сравнивать предметы по длине, используя... |
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о многообразии насекомых. 2. Учить устанавливать связи между особенностями строения и способом передвижения. 3. Активизировать словарь по теме: брюшко, цепляется, перелетает, личинка. 4. Воспитывать интерес к... |
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о многообразии насекомых. 2. Учить устанавливать связи между особенностями строения и способом передвижения. 3. Активировать словарь по теме: скользит, водомерка, поверхность. 4. Воспитывать интерес к насекомым,... |
Психологическое сопровождение всех участников воспитатель-образовательного процесса в ДОУ , считаю наиважнейшим компонентом в своей работе. Ведущей деятельностью дошкольника является игра, исходя из этого планирую всю свою работу и нацеливаю на это педагогический... |
Вопросам взаимодействия детского сада и семьи в отечественной педагогике уделялось значительное внимание. Но даже при поверхностном анализе существующих методик взаимодействия семьи и дошкольных образовательных учреждений в них становится заметным их одно общее... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Что за прелесть эти сказки!»
15 февраля 2025 в 20:49
Фотоотчёт о проведении музыкальной гостиной «С музыкой...
15 февраля 2025 в 20:49
Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей...
15 февраля 2025 в 20:49
Выставка поделок из природного материала «Осень золотая»
15 февраля 2025 в 20:45
Консультация для родителей «Дружба между детьми»
15 февраля 2025 в 20:45