ИРИНА МИХАЙЛОВА
Характеристика 2 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Характеристика 2 класса.
Возрастной состав:
2002 2003 2004 2005 всего
мальчики 2 1 3 4 10
девочки 1 1 1 3
всего 2 3 4 5 13
На начало 2014-2015 учебного года в группе числится 13 человек: 10 мальчиков и 3 девочки, дети четырех возрастов: 2005 г. р. – 5 человек, 2004 г. р. –4 человека, 2003г. р. – 2 человека, 2002 г. р. – 2 человека.
Публикация «Характеристика 2 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В течение 2013-2014 учебного года численный состав группы менялся: во 2 классе прибыли дети : Малиновская Светлана (22.11.13, Коротаева Анна, (22.11.13, Барахтенко Карина (17.04.14, Мутовина Ксения (02.12.13, Константинов А. (29.04.14, Смагин Владимир (09.06.14); в конце учебного года выбыло четверо детей: Малиновская Света была оставлена на второй год решением ПМПК(19.05.14); Коротаева Аня, Барахтенко Карина, Нормин Данил, Смагин Вова - взяты под опеку приемной семьей (2.06.14 и 26.06.2014).
У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы, сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
В группе 3 класса можно выделить следующие подгруппы детей:
1подгруппа (по результатам 2013-2014 учебного года). Дети, способные обучаться на 4 и 5: Гущенко Катя, Шишков Артем, Романов Алексей, Воейков Александр. А также дети, способные повысить свою успеваемость: Мутовина Ксюша, Соловьев Артем, Максимов Данил, Константинов Алексей.
2подгруппа. с особенностями психического развития, предполагающего индивидуальную помощь и контроль при выполнении самоподготовки, различных заданий бытовой, трудовой, творческой направленности ( низкая доля самостоятельности: затруднения в выполнении действий по инструкции, правилу, нарушение алгоритмов действий) : Слободчиков Кирилл, Слободчиков Данил, Жуковский Николай, Ухова Дарья, Орлов Артем.
3подгруппа. с особенностями физического развития, предполагающего дополнительное внимание к сохранению и укреплению здоровья данных воспитанников: Максимов Данил, Ухова Даша, Воейков Саша.
4 подгруппа, дети, состоящие в группе риска по склонностям к разным факторам риска: Максимов Данил, Романов Алексей, в связи с агрессивным поведением, нарушениями дисциплины, правил внутреннего распорядка, проявлениями негативизма, упрямства.
Детское сообщество постепенно формируется в коллектив на основе личностно-ориентированного подхода. У детского сообщества общие интересы, дела, достижения. Для воспитанников мнение взрослых имеет значение и влияние: дети уважительно относятся к педагогам, прислушиваются, обращаются за советом, помощью, с просьбами, а так же для решения конфликтных ситуаций. Педагоги в свою очередь обсуждают с воспитанниками различные ситуации, дела, предложения, решения, стараясь выслушать мнение каждого ребенка.
Психологическая атмосфера в группе доброжелательная, здоровая, дети дружелюбны по отношению к взрослым и друг другу.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке общешкольных мероприятий, готовятся к внеклассным занятиям. Но в группе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим воспитанникам уделяется особое внимание
(индивидуальные беседы с самими ребятами).
Все дети (100%) имеют устойчивые интересы и увлечения: спортивное направление, занятия по интересам: вокал, вышивка, прогулки, просмотр ТВ., вырезывание, рисование, выполнение различных поделок и др.