МААМ-картинки

Характеристика 2 класса

ИРИНА МИХАЙЛОВА
Характеристика 2 класса
▼ Скачать + Заказать документы

Характеристика 2 класса.

Возрастной состав:

2002 2003 2004 2005 всего

мальчики 2 1 3 4 10

девочки 1 1 1 3

всего 2 3 4 5 13

На начало 2014-2015 учебного года в группе числится 13 человек: 10 мальчиков и 3 девочки, дети четырех возрастов: 2005 г. р. – 5 человек, 2004 г. р. –4 человека, 2003г. р. – 2 человека, 2002 г. р. – 2 человека.

Публикация «Характеристика 2 класса» размещена в разделах

В течение 2013-2014 учебного года численный состав группы менялся: во 2 классе прибыли дети : Малиновская Светлана (22.11.13, Коротаева Анна, (22.11.13, Барахтенко Карина (17.04.14, Мутовина Ксения (02.12.13, Константинов А. (29.04.14, Смагин Владимир (09.06.14); в конце учебного года выбыло четверо детей: Малиновская Света была оставлена на второй год решением ПМПК(19.05.14); Коротаева Аня, Барахтенко Карина, Нормин Данил, Смагин Вова - взяты под опеку приемной семьей (2.06.14 и 26.06.2014).

У ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, информатику, литературное чтение, ИЗО, физкультуру. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы, сформированы и разнообразны.

С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.

В группе 3 класса можно выделить следующие подгруппы детей:

1подгруппа (по результатам 2013-2014 учебного года). Дети, способные обучаться на 4 и 5: Гущенко Катя, Шишков Артем, Романов Алексей, Воейков Александр. А также дети, способные повысить свою успеваемость: Мутовина Ксюша, Соловьев Артем, Максимов Данил, Константинов Алексей.

2подгруппа. с особенностями психического развития, предполагающего индивидуальную помощь и контроль при выполнении самоподготовки, различных заданий бытовой, трудовой, творческой направленности ( низкая доля самостоятельности: затруднения в выполнении действий по инструкции, правилу, нарушение алгоритмов действий) : Слободчиков Кирилл, Слободчиков Данил, Жуковский Николай, Ухова Дарья, Орлов Артем.

3подгруппа. с особенностями физического развития, предполагающего дополнительное внимание к сохранению и укреплению здоровья данных воспитанников: Максимов Данил, Ухова Даша, Воейков Саша.

4 подгруппа, дети, состоящие в группе риска по склонностям к разным факторам риска: Максимов Данил, Романов Алексей, в связи с агрессивным поведением, нарушениями дисциплины, правил внутреннего распорядка, проявлениями негативизма, упрямства.

Детское сообщество постепенно формируется в коллектив на основе личностно-ориентированного подхода. У детского сообщества общие интересы, дела, достижения. Для воспитанников мнение взрослых имеет значение и влияние: дети уважительно относятся к педагогам, прислушиваются, обращаются за советом, помощью, с просьбами, а так же для решения конфликтных ситуаций. Педагоги в свою очередь обсуждают с воспитанниками различные ситуации, дела, предложения, решения, стараясь выслушать мнение каждого ребенка.

Психологическая атмосфера в группе доброжелательная, здоровая, дети дружелюбны по отношению к взрослым и друг другу.

Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке общешкольных мероприятий, готовятся к внеклассным занятиям. Но в группе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим воспитанникам уделяется особое внимание

(индивидуальные беседы с самими ребятами).

Все дети (100%) имеют устойчивые интересы и увлечения: спортивное направление, занятия по интересам: вокал, вышивка, прогулки, просмотр ТВ., вырезывание, рисование, выполнение различных поделок и др.

Публикации по теме:

Характеристика русских народных календарных игр Игры — своеобразная школа ребенка, залог полноценной душевной жизни в будущем. Русские народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились.

Характеристика тревожного и гиперактивного ребенка Тревожность — это состояние нервно-психического напряжения, которое препятствует успешности, тормозит деятельность, ухудшает ее результативность.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика на ребенка с синдромом Дауна ХАРАКТЕРИСТИКА Дана на ребенка дошкольного возраста …. в том, что он посещает МКДОУ детский сад «Золотой ключик» с апреля 2014 года. За.

Характеристика основных понятий ЗОЖ Характеристика основных понятий ЗОЖ В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только.

Характеристика-представление на Хапову Ольгу Николаевну, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения № 71 - центра развития ребенка – детского.

Характеристика-представление на воспитателяХарактеристика-представление на воспитателя Воспитатель Товпеко Ольга Михайловна Товпеко Ольга Михайловна. работает в должности воспитателя с «1» сентября 2009 г в муниципальном.

Характеристика трудовой деятельности на педагога Характеристика трудовой деятельности на педагога МДОУ детский сад №7 «Колосок» Гиацинтову Елену Анатольевну Гиацинтова Елена Анатольевна.

Консультация для воспитателей «Интегрированные занятия. Их характеристика» Потребность в использовании интегративного подхода к образованию детей дошкольного возраста, организации интегрированных занятий объясняется.

Виды дидактических игр по развитию речи и их характеристика Сегодня я хочу посвятить тему дидактическим играм по развитию речи и дать им характеристику. Все мы знаем что, в дошкольной педагогике.

Автор публикации:
Характеристика 2 класса
Опубликовано: 1 июля 2015 в 19:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Характеристика 2 класса» (включая файлы) размещена пользователем ИРИНА МИХАЙЛОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД