Елена Гусева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Музыка. Конспекты музыкальных занятий
Сценарий тематического занятия, посвященного Дню Победы В зал под аудиозапись " Марш славянки" входят дети парами, перестраиваются в четверки, затем в полукруг. Ведущая: Сегодня праздник - День Победы! Счастливый, светлый день весны. В цветы все улицы одеты, И... |
Дети под марш заходят в зал. При изменении характера музыки дети выполняют поскоки, боковой галоп. . Воспитатель обращает внимание на осанку, соблюдение дистанции, четкий ритм, положение рук и ног, правильное выполнение движений. По окончании музыки дети строятся в... |
Конспект образовательной деятельности по ОО «Музыка» во 2 младшей группе Составила: Земскова Ирина Геннадьевна, музыкальный руководитель МБУ № 200 «Волшебный башмачок» г. о. Тольятти Самарской области. Кто в теремочке живет? Интеграция образовательных... |
Музыка. Конспекты музыкальных занятий
«На поиски Весёлых ладошек" музыкальное занятие для 2-й младшей группы Песенка - приветствие «Здравствуйте! » ( М. Картушиной) Музыкальный руководитель: Дорогие ребята! Наступила Весна - красна, И зовет всех гулять она. Солнце ясное встает, Птицам спать... |
Действующие лица: зайчик, медведь, Снегурочка, Баба Жара. Ведущий: Навестила ёлка всех детей сегодня И проводит с нами праздник новогодний Хочется ребятам разглядеть игрушки Разглядеть всю ёлку- снизу до макушки. Нынче праздник новогодний, Собрались в кружок мы... |
МЕЛОТЕРАПИЯ ( приветствие интонационное) Педагог отчетливо пропевает каждый слог «интонационного приветствия» пропевая большую терцию вверх и вниз. Дети повторяют. Затем транспонирует мелодию на тон выше, и на тон ниже. РИТМОТЕРАПИЯ ( приветствие ритмическое)... |
Открытое интегрированное музыкальное занятие, во 2-й младшей группе, с использованием кукольного театра. «Осенний теремок» Звучит музыка, дети входят в зал, с концом музыки садятся на стульчики. Ведущий: Посмотрите ребята, как красиво сегодня в нашем зале!... |
МКДОУ Детский сад №1 Программное содержание: 1. Продолжать развивать у детей музыкальные способности: ритмический, звуковысотный , тембровый слух. 2. Учить детей петь легким, подвижным звуком, упражнять детей в умении выполнять прямой галоп. 3. Добиваться... |
Программные задачи: Учить определять жанровые отличия марш Ход занятия: Музыкальный руководитель сообщает детям о прибытии музыкального поезда, в котором приехали гости. В первых двух вагонах прибыли музыкальные жанры ( две соответствующие иллюстрации. Слушание... |
Программные задачи: Учить различать оттенки настроений, передавать характер музыки в движении. Развивать творческую фантазию, воображение. Ход занятия: Музыкальный руководитель сообщает детям о том, что Фея Музыки прислала детям посылку, а в ней - музыкальный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31