МААМ-картинки

Групповой сбор на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе

Мария Лашина
Групповой сбор на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Групповой сбор

на тему «Осень»

в старшей разновозрастной группе

Подготовила: Лашина М. В.

Цель: Способствовать созданию комфортного социального – психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками и воспитателем. Получение базовой информации о запасе знаний у детей по теме недели «Осень».

Задачи:

1. Создать эмоциональный настрой на весь день.

2. Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и воспитателя.

3. Учить делать выбор.

Публикация «Групповой сбор на тему „Осень“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

4. Учить планировать собственную деятельность.

Оборудование: колокольчик, магнитные цифры, картинка мальчика, картинка девочки, коробка, лист дерева, карточки и листья с обозначением центров активности (зеленый, красный, желтый, коричневый, оранжевый листья, раскраски на тему «Осень», осенние пазлы (разрезные картинки, математические задания с листочками, бросовый материал (скорлупа грецкого ореха, перья, листья, пластилин, сюжетные картинки на тему «Осень».

Сигнал для сбора: звук колокольчика

В: Колокольчик зазвонил,

Всех в кружочек пригласил.

-Сядем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется –

Утро доброе начнется.

-ДОБРОЕ УТРО!»

1. Упражнение «Приветствие» (Воспитатель поворачивается к ребенку, сидящему слева или справа, звенит колокольчиком и передает его соседу и приветствует его (ее) : «Доброе утро, Люба! Я рада тебя видеть!» и т. д.

2. Упражнение «Сколько нас?»

- Сколько нас сегодня

Необходимо знать.

Предлагаю вам ребята

Друг друга посчитать. (отмечаем на доске цифрой количество мальчиков, количество девочек, сколько всего ребят)

- Ребята, скажите, какое сейчас время года?

- Как называется месяц, который у нас сейчас?

- Как изменились деревья?

- Скажите, какая погода сегодня? (заполнение календаря природы)

3. Игра-загадка «Листок». Воспитатель ставит в центр круга красивую коробку и предлагаю высказать свои предположения, что же в ней лежит. Воспитатель предлагает отгадать загадку:

С деревьев сыплются монетки

От сильного дождя и ветра.

Я подниму десять монеток

И соберу большой букетик. (Осенние листья)

Проводится пальчиковая игра "Собираем листочки"

Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)

Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)

Листья рябины

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберём,

Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)

Ребята, я хочу с вами поделиться. Когда сегодня я шла к вам в детский сад, я слышала разнообразные осенние звуки.

А какие новости у вас?

«Ты лети листочек быстро, быстро по рукам; у кого сейчас листочек, новость тот расскажет нам».

Ребята делятся новостями.

- Ребята, а знаете ли вы песни об осени. Предлагаю вам исполнить песню.

Песня об осени «Осень в золотой косынке»

4. Презентация воспитателем центров активности. (Предоставление права выбора центра активности и планирование детьми содержания и форм работы в центрах)

Воспитатель: Ребята, осень хочет, чтобы вы ещё больше о ней узнали, и приготовила вам интересные задания в наших центрах активности. А найти её задания нам помогут листочки (в коробке, соответствуют по цвету центрам активности). Давайте пойдем и посмотрим эти задания.

Далее дети находят листочки в работающих центрах активности, а воспитатель представляет задания осени.

1. «Центр художественного творчества» (зеленый листок) – нарисовать или раскрасить «Осень» и рисунки повесить на нашу доску творчества.

2. «Центр книги (красный листок) – собрать картинку (пазлы) и рассказать ребятам, что изображено на этой картинке.

3. «Центр логики и математики» (желтый листок) - посчитать количество листочков, определить сколько маленьких (больших) листочков и поставить соответствующую цифру.

4. «Центр конструирования» (коричневый листок) - изготавливать кораблики, лодочки и пароходы из бумаги, бросового и природного материала. Для того, чтобы в дождливую погоду не скучать, а отправляться в волшебные путешествия по осенним лужам.

5. «Речевой центр» (оранжевый листок) представлены картинки, по которой вы без труда составите рассказ об осени.

Далее, дети возвращаются на свои места, и планируют свою работу:

Кто хочет нарисовать или раскрасить «Осень»? Кого бы ты хотел (а) пригласить с собой? (выбирают зеленый листок)

Кто хочет собрать картинку (пазлы) и рассказать ребятам, что изображено на этой картинке? (выбирают красный листок).

Кто хочет посчитать количество листочков, определить сколько маленьких (больших) листочков и поставить соответствующую цифру? (выбирают желтый листок).

Кто хочет изготовить кораблики, лодочки и пароходы из бумаги, бросового и природного материала. (выбирают коричневый листок).

Кто хочет составить рассказ об осени по серии картин. (выбирают оранжевый листок).

- Раз, два, три, четыре, пять.

В центры мы идем играть!

- А вечером мы с вами обязательно подведем итоги дня.

6. Итоговый вечерний сбор

Здесь, дети презентуют свои работы, рассказывают: что узнали нового, что у них получилось особенно хорошо.

- Расскажите, кто и что делал в центрах?

- Кому ты можешь рассказать об осени?

- Кому ты можешь подарить красивый рисунок «Осень»? и т. д.

- Кому ты бы подарил свой кораблик?

- С кем бы ты хотел поделиться, как ты собирал паззлы и что у тебя получилось?

Предложить детям отметить свои результаты работы в центрах активности в уголке настроения.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о празднике «Осень, осень, осень снова к нам пришла» в разновозрастной группеФотоотчёт о празднике «Осень, осень, осень снова к нам пришла» в разновозрастной группе 28 октября в группе "Солнышко" состоялся ежегодный праздник "Осень, осень, осень снова к нам пришла". Цель: Создать условия для радостного.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Сбор яблок» I. Вводная часть. Чуть слышно осень наступает, Ходьба друг за другом. Плоды на ветках созревают, Уж ягод сладких полон лес, И дождь осенний.

Конспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группеКонспект НОД по аппликации из листьев на тему «Барышня Осень» в старшей группе Цель: закрепление знаний об осени, её особенностях и признаках. Задачи: 1. Расширять знания детей о приметах осени; 2. Вызвать интерес.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему: «Посадка лука» Задачи: Познавательные: закреплять знания детей о строении луковицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповой сбор на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 10 ноября 2024 в 18:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповой сбор на тему «Осень» в старшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лашина (УИ 407162) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД