Ирина Танич
Занятие на тему: «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Волшебное дерево»
Цель: снижение психоэмоционального напряжения, формирование позитивного отношения к себе и окружающим.
Материалы: картинки с изображением эмоций, коробочки разных размеров, вырезки из журналов, клей, ножницы, ручки, бумага, ноутбук, релаксационная музыка.
1. Вводная часть.
Вступительная беседа
2. Основная часть
Игра «Калейдоскоп эмоций»
Ведущий достает из «Волшебного мешочка» картинки и показывает их воспитаннику. На них изображения злости, страха, радости. Воспитанник определяет эмоции и изображает их.
Публикация «Занятие на тему: „Волшебное дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Визуализация «Волшебная поляна» (звучит тихая музыка)
Закрой глаза, сделай глубокий вдох. Представь, что ты пришел в необычный, сказочный лес. Все в этом лесу для тебя незнакомо и очень интересно. Ты ходил по лесу и вышел на волшебную поляну. На этой поляне растет дерево, оно необыкновенное – может выполнять различные желания. Ты это дерево увидел в первый раз, но сразу понял – это твое волшебное дерево. Посмотри на него, какое оно, высокое или низкое, какого цвета, и какой формы листья, есть ли на нем плоды и т. д. Рассмотри дерево внимательно, со всех сторон.
Рисунок «Мое дерево»
А сейчас открой глаза и нарисуй свое дерево, каким ты его представил. Передай в своем рисунке его настроение, характер.
Упражнение «Заветное желание»
Предлагается написать свои желания, которые хотел бы загадать у волшебного дерева.
Упражнение «Коробочка желаний» (звучит тихая музыка)
На выбор предлагаются коробочки различного размера, выбрав понравившуюся, воспитаннику необходимо поместить в нее свои желания и украсть коробочку вырезками из журналов.
(По желанию ребенок может забрать коробочку себе или оставить в кабинете психолога и периодически добавлять в нее другие пожелания).
3. Заключительная часть
Рефлексия