Наталья Балыкова
Графические диктанты с младшими школьниками с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие познавательной активности у детей младшего школьного возраста с ОВЗ зависит от создания психолого-педагогических условий развития. Первым условием является использование различных видов изобразительного творчества. Наряду с уже привычными – рисованием, аппликацией, лепкой, конструированием, плетением, вязанием, вышиванием и т. д., мы в своей работе широко используем графические диктанты с заданиями на развитие творческого воображения. Данная практическая деятельность способствует развитию сенсомоторики у детей с ЗПР и умственной отсталостью, вызывает у них положительные эмоции, помогает снизить утомление, предупреждает и корректирует оптическую дисграфию, развивает воображение, произвольное внимание, пространственное ориентирование, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость. По результатам мониторинга прослеживается положительная динамика с высоким процентом успешности воспитанников.
Темочки:
- Графические диктанты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Начальная школа. 1-4 классы
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки


