Елена Валиева
Гость группы «Оператор машинной стирки». Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Гость группы – нетрадиционная форма общения с родителями воспитанников. Такие встречи приносят много положительных эмоций у ребят, позволяют познакомить с разными видами профессий и увлечений близких им людей. Они вносят в жизнь детишек большую радость от общения с ними в непривычной обстановке вне дома а так же прививают определенные культурные ценности. Сегодня такую встречу провела с ребятами 10й группы крестная мама В. Маргариты, Алеся Ивановна – оператор машинной стирки в детском саду. Она с удовольствием провела для них экскурсию в прачечной и не только рассказала, но и показала, как огромные машины с легкостью превращают горы грязного белья в чистенькие простынки, пододеяльники и наволочки для уютных ребячьих кроваток, чтобы деткам в них хорошо отдыхалось. Изумлению и радости мальчишек и девчонок от такой встречи не было предела.
Публикация «Гость группы „Оператор машинной стирки“, Фотоотчет» размещена в разделах
Профессия мамы – оператор машинной стирки.
Сюжетно – ролевая игра «Большая стирка»
Цель: Познакомить детей с профессией, предложив ведущую роль в игре маме одного из ребят группы. Дать представление об особенностях работы и важности ее в жизни людей.
Задачи:
1. Заинтересовать и увлечь детей простым игровым сюжетом.
2. Учить последовательно осуществлять несложные игровые действия с помощью взрослого, выстраивая их в цепочку.
3. Развивать воображение детей, используя предметы заместители.
4. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, аккуратность, желание помогать другим.
5. Способствовать речевой и двигательной активности детей.
6. Обогащать жизненный и игровой опыт детей.
Предварительная работа:
• беседа «Кто дома стирает?»;
• игровые ситуации: «Для чего висят прищепки?», «Купание куклы Люси»;
• дидактическая игра «Мы платочки постираем»;
• чтение художественных произведений: Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»; Е. Серова «Стирка».
Ход игры:
Дети садятся полукругом около стола, на котором будут стирать белье. Воспитатель говорит, что кукла Катя гуляла на улице и у нее запачкались платье, рубашка, штанишки, носки и кофта. Надо все выстирать, чтобы кукла была чисто одета. Воспитатель спрашивает у детей, что нужно для того, чтобы постирать белье? По мере того, как дети называют предметы (таз, вода, мыло, воспитатель приносит все на стол. Он предлагает одному ребенку снять с куклы штаны, другому - платье и т. д.
Далее воспитатель говорит: «А теперь пусть наша кукла отдохнет, она гуляла и устала». Просит одного ребенка отнести куклу Катю на кроватку в кукольный уголок.
Здесь воспитатель дает возможность потрогать воду в тазу и определить, что она теплая. Грязное белье лежит на стульчике рядом с тазиком. Воспитатель берет кофту, стирая, приговаривает: «Возьму мыло и кофточку выстираю». Намыливает так, чтобы было много пены. Вопрос к детям: «А это, что?». Ответ детей - пена.
Воспитатель предлагает одному ребенку постирать штаны, при этом следит за тем, чтобы вода не выплескивалась из тазика. Таким же образом дети стирают платье и носки. Выстиранное белье кладется ими в другой таз. Воспитатель говорит: «А теперь нам нужно прополоскать белье. Наливаем в таз чистой воды и полощем белье». Детям предоставляется возможность полоскать белье самостоятельно, ощутить руками теплую воду. Белье полощут те дети, которые не стирали. Вот теперь все чисто. Повесим на веревку белье и посушим. Веревка со стойками готовится до игры. Воспитатель берет чистое платье, спрашивает детей: «Что это?». Ответ детей: «Платье». Воспитатель предлагает повесить белье на веревку и закрепить его прищепками. Педагог предлагает детям повторить слово «прищепки». Далее воспитатель предлагает детям повесить остальное белье, постоянно спрашивая, что они вешают?
Воспитатель говорит: «Вот и все, дети. Мы все вместе выстирали одежду нашей куклы Кати». Когда белье высохнет, мы с вами погладим его и оденем на нашу куклу Катю.
Как постирать много большого белья (экскурсия в прачечную вместе с мамой ребенка)