Мария Шушкевич Бровкина
Городская интерактивно-познавательная игра «Хотим все знать!» для педагогов. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Городская интерактивно-познавательная игра «Хотим все знать!»для педагогов. Фотоотчет.
18 мая 2024 года в День музеев, педагоги МАДОУ ЦРР д/с 131 приняли участие в интеллектуально - познавательной игре "Хочу все знать!"
Темочки:
Городская интерактивно-познавательная игра «Хотим все знать!» - это организованная познавательная деятельность социальной, научной, творческой направленности. Игра способствует развитию навыков работы в команде, выявлению лидерских качеств, демонстрации общего кругозора, базовых знаний в IT областях.
Цель Игры – развитие познавательного интереса и творческих способностей участников, пропаганда интеллектуальных игр.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Городская интерактивно познавательная игра Хотим все знать для педагогов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-310096-1731874602.jpg)
Организатором Игры является МАУ ДО ЦТР и ГО «Информационные технологии» г. Калининграда при поддержке комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград».
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 мая года в День музеев педагоги МАДОУ ЦРР д с приняли участие в интеллектуально познавательной игре Хочу все знать Темочки Фотоотчеты Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-310096-1731874653.jpg)
Игра состояла из 5 раундов. Каждый раунд проходил в интерактивной форме с использованием фото-, видео- и текстовых материалов.
В ходе Игры участники решали логические задания, отвечали на поставленные вопросы в условиях ограниченного времени.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Городская интерактивно познавательная игра Хотим все знать это организованная познавательная деятельность социальной научной творческой направленности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-310096-1731874743.jpg)
1 раунд – «Разминка» (вопросы на общую эрудицию и на широту интересов);
2 раунд – «Кругозор» (вопросы из разных областей знаний);
3 раунд – «Красноречие» (игра на широту словарного запаса, умения выражать свои мысли построением логических цепочек);
4 раунд – «Кино и музыка» (вопросы про известные фильмы и популярную музыку);
5 раунд – «День музея» (вопросы на знание известных музеев мира).
От участников требовалась логика, сообразительность, эрудиция, умение работать в команде.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Игра способствует развитию навыков работы в команде выявлению лидерских качеств демонстрации общего кругозора базовых знаний в областях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-310096-1731874636.jpg)
В результате игры команда нашего ДОУ "Педагоги в деле" заняла почетное 3 место!