Папки-передвижки

Анна Голошмидова. Блог

Автор блога: Анна Голошмидова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры»
Тема: «Дифференциация звуков «С» - «Ш» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры» Цель: Закрепление произношения и различения звуков в слогах, слова,...

«Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста».
Доброе время суток, уважаемые коллеги. Сегодня в своём посту мы расскажем немного о работе логопеда в нашем детском саду. Казеева Любовь Николаевна-логопед с многолетним стажем и в нашем детском саду работает практически со дня открытия. Сколько детских душ прошло...

Логопедическое занятие «Автоматизация звуков [л]-[л’] в предложениях и текстах»
МБОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М. Р. Абросимова» Логопедическое занятие Тема: Автоматизация звуков [Л – Л”] в предложениях и текстах ( с презентацией) Цели: * Образовательные: - закрепление знаний о речевых единицах ( звуке и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Подгрупповое занятие с дошкольниками на логопедическом пункте по автоматизации звука [Л] в слогах и словах
Цели: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в слогах и словах. • Закрепить навык выделения звука [Л] из ряда слов. • Продолжать учить образовывать относительные прилагательные и...

Подгрупповое занятие с дошкольниками на логопедическом пункте по автоматизации звука [Л] в слогах и словах.
Цели: • Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [Л]. • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в слогах и словах. • Закрепить навык выделения звука [Л] из ряда слов. • Продолжать учить образовывать относительные прилагательные и...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе компенсирующей направленности «Зоопарк»
Цель: Дифференциация звуков В, ВЬ – ФЬ, Ф. Коррекционно-развивающие задачи: -Продолжать учить различать гласные – согласные, твердые – мягкие звуки; - закреплять произношение звуков В, ВЬ, ФЬ, Ф в словах, предложениях; - активизировать словарь детей по темам:...

Средства автоматизации согласных звуков у дошкольников с ОНР
Речевые нарушения, возникнув в результате какого-либо фактора, сами не исчезают, а наоборот, происходит процесс хронизации, что может сказаться в дальнейшем на развитии ребёнка. Коррекция должна быть непрерывной, а усилия, направленные на исправления речевых...

«Морское путешествие». Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звуков [Л]-[Л’]
Тема: «Морское путешествие». Цели: • развивать подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, общую и мелкую моторику; • формировать произношение звуков «Л», «ЛЬ» в слогах и словах; • формировать фонематические представления, навыки языкового анализа; •...

Автоматизация звука [Р] в словах с использованием мультимедийного оборудования
Цель: -уточнение артикуляции, а также голосообразования и дыхания звука ( Р, -развитие слуховой памяти и внимания, -закрепление правильного произношения звука ( Р) в словах, -совершенствование звукового анализа и синтеза. -развитие мелкой моторики. -...

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] на уровне слога и слова» (старшая группа)
Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [р] на уровне слога и слова» ( старшая группа) Ход занятия I. Огрмомент. Сегодня мы будем играть со звуком [р], чтобы научиться правильно его произносить. II. Артикуляционная гимнастика( Слайд 2....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД