Получи документы

Голос ребенка в организации РППС (4 фото)

Любовь Барсукова
Голос ребенка в организации РППС
▼ Скачать + Заказать документы

Технология «Говорящая среда»

«Говорящая среда» — это технология организации образовательного пространства в детском саду, где слышен «голос ребёнка». И сегодня хотелось бы поделиться с вами как мы начали создавать «говорящую среду» вместе со своими воспитанниками.

Была задача: модернизировать образовательную среду в нашей группе, чтобы в ней было не только уютно, но и интересно детям.

Пространство оформлено вместе с детьми. Мы предполагаем, что совместное преобразование среды позволит:

учесть интересы каждого ребенка;

Публикация «Голос ребенка в организации РППС» размещена в разделах

заинтересовать родителей жизнью детского сада;

создаст условия для проявления детского творчества и инициативы;

сформировать ощущения у детей «Я здесь важен».

А в дальнейшем созданная среда будет способствовать:

развитию детской инициативы;

гармоничному развитию личности каждого ребенка;

развитию навыков детской самостоятельной деятельности;

«Лента настроения».

На шкафчиках детей мы повесили ленты с эмоциями- грустный, весёлый, спокойный.

Голос ребенка в организации РППС

Для девочек это ромашки с бабочками, где бабочки служат индикатором настроения, двигаясь по ленте.

Для мальчиков мы придумали детские лица, а индикатором настроения служат машинки.

Фото №1 Технология Говорящая среда Говорящая среда это технология организации образовательного пространства в детском саду где слышен голос ребёнка

Машинки были раскрашены детьми самостоятельно, по желанию. «Лента настроения» - любимый уголок наших детей, каждое утро приходя в детский сад, дети первым делом выбирают с каким настроением они пришли сегодня.

Фото №2 И сегодня хотелось бы поделиться с вами как мы начали создавать говорящую среду вместе со своими воспитанниками

«Лента настроения» предназначена для того, чтобы научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. Благодаря этому дети с самого раннего возраста, понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр- от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок может научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри

Затем, в течении дня, педагог получает возможность определить эмоциональное состояние каждого ребенка, причины его возникновения и оказать своевременную эмоциональную поддержку нуждающимся детям.

1. Уголок настроения находится на уровне глаз ребенка.

2. Внесение изменений в уголок настроения производится самим ребенком.

Следующим этапом создания «говорящей среды» был рассказ ребёнка о себе в картинках. У каждого ребё нка висит картинка: для девочек – платье, для мальчиков – футболка, разбитые по секторам - мой портрет, мои друзья

, возраст,группа, любимое время года, хобби.

И ребёнок рассказывает о себе, рисуя. Все картинки доступны детям, и ребёнок имеет возможность доработки собственных творческих результатов деятельности.

Фото №3 Была задача модернизировать образовательную среду в нашей группе чтобы в ней было не только уютно но и интересно детям
Публикации по теме:

«Как ребята вернули голос Деду Морозу» — сценарий для подготовительной группы Как ребята вернули голос Деду Морозу дети под музыку заходят в зал, танцуют Ведущий: Как приятно, что на праздник гости к нам сюда пришли.

Карта контроля организации РППС в группах Дата: Проверку проводил: ФИО воспитателя: Группа: Вопросы контроля 1. Доступность среды для всех детей, удобное расположение материалов.

Карта оценки организации Рппс в ДОУ в рамках проведения процедуры Всоко ДО Карта оценки организации РППС в ДОУШкала оценивания: соответствует/не соответствует 1. Насыщенность предметно-пространственной развивающей.

Консультация для педагогов «Как развить голос, дикцию и речь» Постижение ораторского искусства - трудный и кропотливый процесс. С древних времен люди стремились познать искусство выступления перед толпой.

Консультация для родителей «Берегите голос ребенка» Человеческий голос, это несравнимый ни с чем инструмент, подаренный нам природой. Необходимо очень бережно относиться к этому инструменту.

Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3–4 лет с нарушенным зрением» Консультация «Общие принципы организации рабочего места ребенка 3 – 4 лет с нарушенным зрением» Составила: Дьяконова Елена Сергеевна, соавтор:.

Презентация «Скоро Пасха. Наш внутренний голос» для детей, подростков и их родителей ВАЖНЫЙ СОВЕТЧИК Девочка спросила у батюшки: – А что такое совесть? Когда папа на меня сердится, он говорит, что я не имею совести. А может,.

Реализация проекта «Почему нужно беречь голос?»Реализация проекта «Почему нужно беречь голос?» 15 по 31 ноября 2014 г. в нашем ДОУ проходил конкурс методических разработок по организации проектной деятельности с детьми " Мир вокруг.

Вокальный конкурс ДОУ «Голос» (фотоотчёт)Вокальный конкурс ДОУ «Голос» (фотоотчёт) После новогодних праздников у наших детей осталось несколько свободных дней, а настроение просто «требовало» продолжения праздника. Тогда.

Фотоотчет о вокальном конкурсе «Голос-дети»Фотоотчет о вокальном конкурсе «Голос-дети» 18 апреля в МБДОУ №113 «Детствоград» прошел конкурс детского вокального искусства «Голос-дети» Ведущие праздника Мяч-удач и маленькие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Голос ребенка в организации РППС
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 16:33
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Голос ребенка в организации РППС» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Барсукова (УИ 1092176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД