Лучший педагог года

Годовой итоговый отчёт воспитателя в старшей группе за 2018–2019 учебный год

Макка Гокгозова
Годовой итоговый отчёт воспитателя в старшей группе за 2018–2019 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Гокгозова Макка Гусееновна

2016 г. Я окончила Хасавюртовский педагогический колледж.

    К работе воспитателем я приступила в декабре 2018 года.

    Списочный состав группы 42 детей : из них 19 девочек,23 мальчиков. Все дети на момент 1.12.2018 г. посещают детский сад.

   Работа велась по основной образовательной  программе дошкольного учреждения, которая отвечает требованиям ФГОС. Ее базовая часть опирается на программу «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. Работу планировали в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН.

Публикация «Годовой итоговый отчёт воспитателя в старшей группе за 2018–2019 учебный год» размещена в разделах

     Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет являются:

* физическое развитие;

* социально–коммуникативное развитие;

* познавательное развитие;

* речевое развитие;

* художественно–эстетическое развитие.

     Поставленные программой  цели и задачи по данному возрасту реализованы в полном объёме. Положительную динамику достижений воспитанников в воспитательно- образовательном процессе позволяет видеть нам мониторинг, который был проведен в начале и в конце года.      

    Создание в группе предметно - развивающей среды способствовало более полному развитию детей, их продуктивной деятельности, а создание уютной и комфортной обстановки - способ для положительного психоэмоционального состояния воспитанников.

     Ребята имеют свободный доступ ко всем уголкам развития, которые находятся в группе : книжный уголок, уголок театральной деятельности, уголок изобразительного творчества, уголок сюжетно-ролевых игр для девочек. Все игрушки, дидактические, настольно-печатные игры, а так же строительный материал находятся в свободном доступе.

      В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.

      Дети умеют различать: в случае неосторожного обращения с огнем или электроприборами может произойти пожар; правила проведения с незнакомыми людьми; правила дорожного движения и поведения на улице; сигналы светофора; специальный транспорт; правила поведения в общественном транспорте Представления детей соответствуют программе.

     Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке. Углубленная работа по этой теме будет продолжена.

      В период с декабря по май дети старшей группы с большим интересом принимали участие в праздниках:

День Матери «Утренние посиделки»

Новогодний праздник

«День защитника отечества»

8 марта «Необычное путешествие»

«День космонавтики»

«День Победы»

С детьми организовала

занятие по аппликации ко Дню Победы :

"Георгиевская ленточка"

Цель: - формирование патриотического сознания; воспитание уважение к ветеранам.

Дети узнали о символе праздника 9 мая георгиевской ленточке, что на эту ленточку крепился орден Славы, который давался за «славные подвиги храбрости, мужества и бесстрашия» в годы Великой Отечественной Войны. Так же дети узнали что обозначают цвета, узнали кто такие ветераны рассмотрели иллюстрации.

А так же с детьми провела

Мастер-класс «Рисование мыльными пузырями»

Цель:

- познакомить с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями;

Работа с родителями:

На протяжении всего учебного года родители принимали активное участие

во всех конкурсах.

«Весна идёт - весне дорогу!»

"Родословное древо моей семьи"

"Звездное небо"

Вместе с детьми изготавливали подделки,рисунки.

А также принимали участие в обновлении и пополнении предметно-развивающей среды

изготовили Лэпбуки «Правила пожарной безопасности», «Мир геометрических фигур»

дидактические игры «Убери лишний предмет», «Времена года»,

     В течении года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями.

     Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно – стендовая информация «Уголок для родителей», «Наше творчество». Многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года родители участвовали во всех конкурсах.

«Весна идёт - весне дорогу!»

"Родословное древо моей семьи"

"Звездное небо"

Вместе с детьми изготавливали подделки,рисунки.

      В течение года велась работа по самообразованию по теме: «Формирование патриотических чувств у дошкольников».

      Цель: изучить пути, средства и методы для формирования у детей дошкольного возраста патриотических отношений и чувств к своей семье, городу, к природе и культуре на основе исторических и культурных особенностей Республики Бурятия.

* Ознакомление с обычаями и традициями народа.

* Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

* Оформление альбома «История нашего города»

* 15 марта Воспитанники старшей группы группы посетили городской историко -краеведческий музей имени Тахо-Годи. Чтобы познакомиться с историей родного края, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, Узнать о выдающихся людях.

     Из вышеперечисленных фактов, можно сделать следующий вывод. Учебный год был очень интересным, познавательным и насыщенным. Многообразие мероприятий заинтересовывали и вовлекали не только детей, но и их родителей. Совместная подготовка, участие в конкурсах и праздниках благотворно сказалась на взаимоотношении детей, родителей и педагогов.       

      В 2018-2019 учебном году  были достигнуты определенные успехи.

Дети овладели новыми знаниями и умениями согласно своему возрасту;

посещаемость детьми ДОУ возросла.

Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

* совершенствование работы по взаимодействию с родителями

* продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

Публикации по теме:

Годовой отчёт о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Списочный состав детей в группе: на начало года 15 детей,6 девочек, 9 мальчиков, на конец года 19 детей, 10 мальчиков и 9 девочек. В 2018-2019.

Годовой итоговый отчёт в старшей группе за 2018–2019 учебный год В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Кажарова Д. А., Якимова А. В. и помощник воспитателя: Шереужева.

Годовой отчет музыкального руководителя за 2018–2019 учебный год Годовой отчет музыкального руководителя Бондаревой В. В. детского сада «Теремок» за 2018-2019 учебный год Музыкальное развитие в МАДОУ.

Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год Годовой отчет о проделанной работе в младшей группе за 2018–2019 учебный год В группе 15 детей: 10 мальчиков, 5 девочек. Возраст детей.

Годовой отчет педагога-психолога за 2018–2019 учебный год Функционирование психологической службы в дошкольном отделении гимназии состоит в психолого-психологическом сопровождении всех участников.

Годовой отчет воспитателя младшей группы о проделанной работе за 2018–2019 учебный год Новикова Анжелика Андреевна воспитатель 1 квалификационной категории. Я работаю с детьми младшей группы в возрасте 3-4 лет. Списочный.

Годовой отчёт о проделанной работе за 2018–2019 учебный год в старшей группе В старшей группе в период с 2018 -2019 учебного года работало два воспитателя: Османова О. С., Ахмедова Т. Э. Списочный состав группы 49.

Годовой отчёт воспитателей за 2018–2019 учебный годы Цель отчёта: Представить результаты педагогической деятельности, компетентности в области управления образовательным процессом, провести.

Оздоровительная гимнастика после сна (годовой план на 2018–2019 учебный год) СЕНТЯБРЬ Оздоровительная и дыхательная гимнастика. ОКТЯБРЬ Корригирующая гимнастика с элементами профилактики зрительных расстройств. НОЯБРЬ.

Годовой план на 2018–2019 учебный год Годовой план Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада "Мир чудес". Слайд 2: Цель годового планирования:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Годовой итоговый отчёт воспитателя в старшей группе за 2018–2019 учебный год
Опубликовано: 1 июля 2019 в 09:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Годовой итоговый отчёт воспитателя в старшей группе за 2018–2019 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Макка Гокгозова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД