оксана шустова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дом, дома, домики. Здания и строения
Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению" Понедельник Утро Утренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову», Пальчиковая гимнастика Поощрять участие детей в совместных играх Внести в группу альбом «Дома бывают разные» ( фото) Инд. р.... |
Тема: «Дом и его части» 1. Коррекционно-образовательные задачи: уточнить знания детей о разных домах и их частях; закрепить знание домашнего адреса. Тренировать детей в правильном употреблении предлогов «на», «в», «за», «к», «из», в образовании относительных... |
Звучит тихо музыка Гектора Берлиоза «Фантастическая симфония» 2 часть, сцена балета. Наш город будущего, он просто фантастика! В нашем городе будущего наступила... |
Дом, дома, домики. Здания и строения
Тип проекта – информационно-исследовательский – творческий. По характеру содержания – включают ребенка, общество и культуру. По характеру контактов – внутри одновозрастной группы, в контакте с семьей. Количество участников – фронтальный. По продолжительности –... |
Цель: формировать умения детей различать и называть геометрические фигуры, развивать умение правильно находить и подставлять нужную фигуру. Воспитывать внимательность,... |
Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми Тема: «Дом, жилище человека» Составитель: Широкова Елена Геннадьевна, воспитатель ДОО «Детского сада №329» города Екатеринбурга Возрастная группа: 4-5 лет Форма совместной деятельности: фронтальная (... |
Цель: Развитие коммуникативной речи детей. Задачи: Образовательные: Закрепление словаря детей по теме «Дом и его части». Закрепление антонимов в словаре детей.... |
Средняя группа. Вид НОД: Познание Тема НОД: Знаем улицу и дом, знаем город , где живем. Задачи: Закреплять знания о родном городе, называть свой адрес, развивать умение рассказывать о своем городе по фотографиям; развивать навыки продуктивной деятельности,... |
Цель: раскрыть роли дома, улицы в жизни людей; показать ребёнку, что дом, улица не просто, как часть окружающей среды, а как экологическая система, пространство, организованное по канонам целесообразности и красоты. Углубить гуманитарное содержание понятий и... |
Обучение детей средней группы игре "Строим город" Обучение детей средней группы игре «Строим город» Цель: дать детям представление об окружающей социальной среде; учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народные сказки-учебники жизни»
2 декабря 2024 в 18:57
Фотоотчет о мероприятии ко Дню ребёнка, для детей старшей...
2 декабря 2024 в 18:57
Конспект совместной организованной деятельности «Научим...
2 декабря 2024 в 18:54
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Сравнение...
2 декабря 2024 в 18:51
«Мастеркласс по изготовлению новогоднего украшения для...
2 декабря 2024 в 18:50