![]() | Алия гиниятулина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: Развитие фонематических процессов у детей с речевыми нарушениями. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять навыки различения на слух звуков [Л] – [Л’] в изолированном виде, в слогах, словах, стихах и правильного употребления их в речи. • Закреплять... |
Звуковая культура речи. Цель: Ознакомить детей со звуком Л; учить четко артикулировать звук, закрепить его произношение в слоге, словах, учить произносить звук Л мягко и твердо. Познакомить детей с новым стихотворением, несколько раз прочесть его, привлекая детей... |
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. УЧИМСЯ ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК Л. Для того чтобы проверить, правильно ли произносит ребенок звук Л, предложите ему поиграть в самолетики. пусть оп будет самолетом. включаем мотор ( л-л-л) - и полетели. часто дети вообще не могут его завести, в... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: Автоматизация звука «л» - изолированно, в слогах, слова, чистоговорках, предложениях. Задачи: 1. Развитие артикуляционной моторики. 2. Развитие общей и мелкой моторики, мимической мускулатуры. 3. Закрепить представление о правилах артикуляции «л». 4.... |
Дети сидят полукругом на ковре. Воспитатель начинает беседу. - Здравствуйте дети! Я очень рада вновь увидеть вас всех! А вы знаете, что мне рассказал мой язычок? Он научился петь новую песенку, которую подслушал у индюка с птичьего двора. Индюк бегал и сердито... |
Тема: «Дифференциация звуков «Л»-«Л*»-«Р»-«Р*» с использованием специализированной компьютерной технологии «Игры для Тигры» Подгрупповое занятие-2 ребенка Цель: Развивитие длительности и силы речевого дыхания. Закрепление произношения и различения звуков... |
Цель Развитие фонематического слуха, связной речи, эстетических чувств, проявление эмоций. Задачи Образовательные : - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» ( изолированного, в слогах, в словах, предложениях. - Учить различать слова со звуками «л, ль».... |
Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Ход игры: можно играть с одним ребенком, можно с двумя. Кто произнесет слова со звуком Л правильно, тот и выигрывает 1 вариант: Ребенок поочередно берет карточки , произносит слово( Выделяя звук Л) и кладет... |
Цели: Образовательные: Закрепление навыков различения звуков. Закрепление словаря по теме. Коррекционные: Совершенствование речевой моторики. Развитие фонематического слуха и формирование навыков акустического различения звуков. Закреплять правильное произношение... |
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «23 февраля. Веслые эстафеты с папами» в...
23 февраля 2025 в 10:36
«Конспект ООД по аппликации из бумаги «Танк»
23 февраля 2025 в 10:36
Фотоотчёт о мероприятии посвящённому Дню Защитника Отечества
23 февраля 2025 в 10:34
Проект в подготовительной группе «Читаем всей семьей»
23 февраля 2025 в 10:33
Конспект занятия «Осторожно! Гололед!»
23 февраля 2025 в 10:25