ирина дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. • Заключительная беседа об осени. • Чтение стихотворений об осени. • Рисование... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Кривошеева И. В. - учитель-логопед Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №1 г. Курганинска Краснодарского Края Тема: «Автоматизация звука «Л» в... |
Конспект занятия по лексико-грамматическому блоку «Осень» в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Тема: « Прощание с осенью». Цели: коррекционно-образовательные цели: - обогащать и активизировать словарь по теме «Осень»; - упражнять в практическом... |
ОНР. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность по формированию лексико-грамматического строя речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для... |
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР Беседа о зиме. 1. Составление рассказа о зиме с использованием таблицы . Цель:... |
Цель. Расширять знания детей о временах года. Закрепить умение подбирать сходные по смыслу названия признаков, действий, предметов. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Знакомить с понятием «родственные слова». Активизировать словарь в... |
Тема: Относительные прилагательные Программные задач и: 1. Учить детей составлять распространенные предложения по схеме типа: существительное + глагол + относительное прилагательное + дополнение; согласовывать прилагательные с существительными в роде; 2.... |
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки... |
Тема: «Игра-соревнование: «Кто готов к школе? » Цели: 1. Закреплять навык четкого произношения и различения звуков речи. 2. Продолжать развивать фонематический слух, фонематические представления, упражнять в фонематическом анализе и синтезе. 3. Закреплять понятия:... |
Тема «Составление самостоятельных творческих рассказов». Программное содержание: 1. Учить всматриваться в картину и понимать ее содержание 2. учит устанавливать причинно-следственные связи и последовательность событий . 3. Учить детей планировать высказывания .... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34