НАТАЛЬЯ ОЛИФЕР. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект логопедического занятия по теме: Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях. Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, словосочетаниях; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, умение определять место звука в слове; - учить... |
Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи. В последние годы появилось достаточно большое количество школьников, которые с трудом овладевают грамотой, не успевают за темпом класса, пишут со специфическими ошибками, и очень скоро попадают в разряд... |
Подгрупповое занятие в подготовительной группе - дифференциация звуков [с] [ш] Цели: Коррекционно – развивающие: Закреплять умение различать звуки [с] – [ш] на слух, в слогах, словах, предложениях, тексте. Уточнять характеристику звуков. Развивать умение... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Новые информационные технологии ( НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Компьютерные средства представляют не часть... |
Конспект занятия по автоматизации звука [ш] на основе сюжета «В поисках сокровищ». Цель:автоматизация звука [ш]. Задачи: - закрепление правильного... |
Занятие по звукопроизношению «Звук Ш» Тема занятия: Звук [ш] Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш]... |
Тема: Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях. Цель: Закреплять произношение звука «Р» в словах и предложениях. Задачи:  создавать... |
Тема занятия: Звук и буква С. Образовательная область: коммуникация Цель: Закрепить произношение звука [ С]. Задачи Коррекционно – образовательные : учить определять место звука [С ] в слове ( начало, середина, конец, формировать навыки деления на слоги,... |
Тема : «Дифференциация звуков [С], [Ш] в словах и фразах». Диагноз : ФФНР Цели : Учить различать звуки [С], [Ш] в словах и фразах. Фонетическая : Совершенствовать фонематический слух, умение делить слова на слоги. Лексико – грамматическая : Уточнять, обогащать и... |
Цель: Коррекционно -образовательные цели: уточнение артикуляции звука «Л». Автоматизация звука «Л» в слогах, словах, фразах. Закрепить умение согласовывать сущ. ед. чис. с числительным, употреблять сущ. ед. числа в род. падеже. Упражнять в грамматически правильном... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник для средней группы «Золотая рыбка»
23 декабря 2024 в 02:42
Отчет по самообразованию
23 декабря 2024 в 01:27
Мастер-класс по изготовлению эко — кормушек для птиц...
23 декабря 2024 в 00:57
Использование нетрадиционной технике рисования по теме...
23 декабря 2024 в 00:25
Памятка для родителей «Чаще читайте детям»
23 декабря 2024 в 00:17