![]() | Гульсима Гамбарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели 1. Различение звуков и букв Ж – Ш. 2. Закрепление навыков звукобуквенного и слогового анализа. 3. Практическое усвоение притяжательных прилагательных. 4. Обогащение лексики по теме «Животные холодных и жарких стран». 5. Развитие памяти, мышления,... |
Конспект индивидуального логопедического занятия НОД Тема: «Автоматизация звука Ж в словах и предложениях». Задачи: • Развивать и совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, длительную направленную воздушную струю, слуховое восприятие, память, мышление; •... |
![]() |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,... |
Тема: «Звуки П – Пь, Б-Бь. Дифференциация. Дикие животные». 1. Психогимнастика в кругу. Введение в тему. • Изобразите сердитого Бармалея; • Доброго доктора Айболита; • Заболевших зверей. Чтение воспитателем письма: «Дорогие дети, мы в плену у Бармалея. Выручайте.... |
![]() |
Подготовили Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Дружинина Светлана Петровна Учитель-логопед МБДОУ д/с "Светлячок" Грачева Анна Михайловна Тема: Как Незнайка училсязвуки различать( дифференциация звуков С и Ш. Цель: Коррекционнообразовательная: 1 Образование... |
Цели: Образовательные: 1. Образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных. 2. Закрепить правильное употребление в речи сложных предлогов. Коррекционные: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2.... |
Фронтальное логопедическое занятие по формированию звукопроизношения ( в средней группе) Тема « Понятие о звуке» Цель: Дать понятие о звуке и звуковой структуре слова. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: учить выделять начальный гласный звук в слове и... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука Р в предложениях» Составил: учитель логопед Е. А. Ветрова Тема: «Автоматизация звука Р в предложениях» «Как звук Р к нам попал» Коррекционно-образовательные цели:... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа воспитанников по изготовлению...
30 июля 2024 в 15:10
Проект «Дидактическая игра как средство всестороннего...
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет об акции «Окна Победы»
30 июля 2024 в 14:53
Фотоотчет о досуговом мероприятии «Семья — это главное,...
30 июля 2024 в 14:51
Мастер-класс по изготовлению игры на магнитах «Обитатели...
30 июля 2024 в 14:51