Галина Пакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 72 «Мозаика» Капелька воды Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Подготовила: воспитатель МБДОУ № 72... |
ОО «Познание», ОО «Коммуникация», ОО «Здоровье», ОО «Социализация», ОО «Чтение художественной литературы». Цель: Учить детей проводить опыты с водой и делать выводы. Задачи:  Знакомить со свойствами воды ( температура, цвет, вкус, запах) ... |
Программное содержание -Закрепить знания у детей о свойствах воды. -Подвести к пониманию того что, вода обладает свойствами ( прозрачна) -Продолжать накапливать опыт , установления частных связей при наблюдении -Активизировать в речи детей слова прозрачна... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ВОДО. ТЕМА: Свойства и признаки воды. Цель: познакомить со свойствами воды; помочь понять особенности организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания; закрепить понятия – сладкий, соленый; развивать умение на вкус... |
Конспект НОД по познавательно - исследовательской деятельности на тему: «Свойства воды». ОО «Познание» Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Задачи: Образовательные: Способствовать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 28 «Журавлик» города Губкина Белгородской области Волшебница - вода. ( раздел программы: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора; интеграция... |
Опыты с водой. Цель: формирование представлений о свойствах предметов ( лёгкий, тяжёлый, формирование знаний об окружающем мире, формирование знаний о свойствах воды, формирование знаний о температуре, о природных явлениях. План занятия. 1. Приветствие 2.... |
Ой вода, вода, вода… Задачи: -Учить способом обследования предметов, включая простейшее экспериментирование ( тонет , не тонет) ; -Рассказать о свойствах материалов: структуре поверхности ( гладкая, шероховатая, прочности, твёрдости; -Уточнить представление что ,... |
Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды ( прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, вкуса и цвета; на морозе замерзает и становится льдом. 2. Показатьдетям, что вода легко проливается и легко впитывается; может быть разноцветной, если в нее добавить... |
ЦЕЛЬ: УТОЧНЯТЬ И РАСШИРЯТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ВОДЕ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ; АКТИВИЗИРОВАТЬ И ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРЬ ДЕТЕЙ ; ЗНАКОМИТЬ СО СВОЙ СТВАМИ ВОДЫ ( ЖИДКОСТЬ, НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ, НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА, НЕ ИМЕЕТ ЦВЕТА, ВОДА ОТРАЖАЕТ ПРЕДМЕТЫ) ; ПОДВЕСТИ ДЕТЕЙ К ПОНИМАНИЮ ТОГО, ЧТО... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46
Отчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе...
19 декабря 2024 в 00:42