Галина Кирилловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логика, логическое мышление. Конспекты
Цели: дать детям представления об упорядоченной последовательности; закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; продолжать осваивать умение составлять из частей целое ; учить детей отвечать полным предложением,... |
Конспект познавательного ( логико-математического) занятия для 6 г. ж. «Космическое путешествие» Программное содержание: познакомить детей с биографией севастопольского космонавта А. Шкаплерова, закрепить знания о первом космонавте Ю. Гагарине и Дне Космонавтики, о... |
Программное содержание: Познавательное развитие Развивать умение определять последовательность действий, умение выполнять действия по знаковым обозначениям. Закреплять умение вести счёт в прямом и обратном порядке в пределах 20. Упражнять в счете на слух и... |
Логика, логическое мышление. Конспекты
1. Логическая задача: «Как изменилась фигура? » Упражнения для решения этой задачи построены на трансформации ( изменение цвета, формы, расположения и проч) предметов, изображенных на карточках. Дидактический материал: карточки-задания и карточки-ключи ( ответы) к... |
Занятие-игра по логико-математическому развитию для детей пятого года жизни «Кто ночью работает? » Цель: Продолжать учить детей различать количество предметов и соотносить их с цифрами; закреплять навыки счёта до 5; продолжать знакомить детей с « Палочками... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Открытое занятие по развитию логического мышления в старшей группе «Освободите принцессу» Подготовила Воспитатель Солодухина С. А. Кромы 2014 Цели: - вызвать у детей... |
Цель: Продолжать учить детей различать количество предметов и соотносить их с цифрами; закреплять навыки счета до 4-х; продолжать знакомить детей с «Палочками Кюизенера», как с игровым материалом; развивать познавательную активность и любознательность в процессе... |
Программное содержание: Освоение графического построения модели классификационных отношений между понятиями; сравнение понятий по объемам; дополнение родового понятия видовым. Закрепление действий по построению и использованию модели словесно обозначенных... |
Конспект занятия по логике в старшей группе. Программное содержание. Овладение действием построения из заместителей сериационного ряда величин; освоение действий по использованию сериационного ряда в качестве модели сериационных отношений наглядно представленных... |
«Космическое путешествие» - обучение грамоте с элементами логики ( старшая группа) Цели: - продолжать развивать умение проводить звуковой анализ слова, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, делить слова на слоги; подбирать однокоренные слова ( к... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисунку цветными карандашами «Ветка пионов»
9 января 2025 в 01:48
Фотоотчёт «Мастерская Деда Мороза»
9 января 2025 в 01:38
Искусство творить. «Ёлочка»
9 января 2025 в 00:45
Конспект открытого занятия по теме: «Зимующие птицы» в...
9 января 2025 в 00:06
Занятие по рисованию в младшей группе «Варежки для Деда...
9 января 2025 в 00:05