![]() | Зиля Фатыхова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развивать творческие способности детей, воображение, моторику рук. Интеграция областей: • «Художественное творчество» Закрепить с детьми знания о правилах дорожного движения, учить передавать это в лепке, лепить способами пластилинографии: придавливание,... |
Конспект занят ия «Мы живем в славном крае Прибайкалье» Цель: расширять представление о природе, богатствах родного края, его населении; воспитывать бережное отношение к окружающему миру, привлечь внимание к неповторимой красоте Байкала. Ход занятия... |
КОНСПЕКТ СЕМЕЙ НОГО КОНКУРСА «Папа, мама, я – безопасная семья! » Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах. Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - закрепить умение применять... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Петушок и его семья» Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочки и цыплятах. Предоставлять возможность повторять за воспитателем слова из текста, выполнять несложные действия. Формировать познавательную... |
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга Спортивное развлечение по сказке «Гуси – лебеди» «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» Средняя группа № II компенсирующей направленности 30. 11. 2010... |
Тема: Звук «З» изолированно, в прямом слоге, слове с прямым слогом. Этап: Автоматизация звука «З» изолированно, в прямом слоге, слове с прямым слогом. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить умение детей выполнять тонко-дифференцированные движения... |
![]() |
Непосредственная Образовательная деятельность Образовательная область "Познание" Сенсорное развитие тема: "Кошка в гости к нам пришла" Воспитатель: Понасенко Л. Г. МБДОУ ЦРР д/с №155 "Светлячок" г. Брянск 2012год Тема: "кошка в гости к нам пришла"... |
Занятие по валеологии «Что такое природа? » Задачи: дать детям понять, что природа – наш общий дом; учить детей различать природу и не природу; называть объекты живой и неживой природы; показать различные компоненты природы, их взаимосвязь между собой и человеком;... |
Примерные вопросы для спонтанного диалога, возникшего в ходе прохождения "станций" спортивной игры "Незнайка в солнечном городе". 1) Назовите предметы, найденные в тайнике. Дети. Зеркало, стекло, Называем новые предметы: правильный многогранник и лупа. 2)... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Осенние старты для детей старшей и...
7 февраля 2025 в 17:19
Конспект НОД с дошкольниками «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики». Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55
Роль патриотического воспитания дошкольников:...
7 февраля 2025 в 16:54
Конспект занятия в первой младшей группе. Аппликация...
7 февраля 2025 в 16:54