Беляева Дарья
ФЭМП «Закрепление счёта до 5» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, посмотрите на них, кто это?
Верно, это мальчики, танкист, лётчик и моряк. Они пришли к нам из бумажного города. Вы знаете какой скоро праздник?
День защитника отечества, верно, вот и у них скоро этот праздник.
В этот раз они решили устроить смотр военной техники, но город у них небольшой, поэтому им нужно определённое количество каждого вида транспорта. Вот только наши друзья совсем забыли, как считать. Поможете им вспомнить счёт до 5?
У нас есть с вами корабли, самолёты и танки. Давайте посчитаем, сколько каждого вида?
Верно, каждого вида военной техники у нас по 5.
Публикация «ФЭМП „Закрепление счёта до 5“ в средней группе» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
А сколько будет, если мы оставим 1 корабль, 1 самолёт и 1 танк?
Правильно ответили, три.
А если мы возьмём три самолёта и прибавим 2 танка, сколько получится?
Если мы уберём один самолёт? Сколько останется?
Молодцы, ребята! Мне сказали, что у них на параде поместится всего 5 единиц техники. Если мы возьмём 2 самолёта и два танка, нам хватит? Сколько получается? Тогда сколько нам нужно прибавить, чтоб получилось 5?
Верно! Теперь парад укомплектован полностью!
Но у них есть ещё одна проблема. Раньше. В годы войны, когда самолёт сбивал вражеские самолёты, на нём ставили звёздочки. Так сразу было видно, сколько свой самолёт сбил вражеские. У них тоже есть такие самолёты, вот только закрасить они их не успели. У вас есть три карточки с самолётами, на которых пустые
звёздочки. Вам нужно будет закрасить столько звёздочек, сколько я покажу.
И последнее задание для вас у ребят. Они запутались, в какую сторону какой самолёт летит, и если не успеть во время разобраться, они столкнутся. У вас есть карточки. Закрасьте самолёты, которые летят вверх- красным, вниз- синим, налево - зелёным, направо – жёлтым.
Теперь я предлагаю размяться.
Мы лётчики, пилоты
Мы водим самолёты.
Танкисты и ракетчики,
Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники,
Мы храбрые бойцы.
Скоро в Армию пойдём,
А пока, итог подведём.
Ну вот, ребята, мы с вами помогли мальчикам из бумажного города.
А как мы с вами им помогли?
До скольки?
А что мы считали?
А как на самолёте отмечали сбитые ими вражеские самолёты?
Что вам больше всего понравилось сегодня делать?
Что у вас получилось не так хорошо. Как хотелось бы?
Мальчики из бумажного города вас благодарят за помощь и приглашают в следующий раз к себе в гости.