Беляева Дарья
ФЭМП «Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
Тема: «Закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитие
Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, социально-коммуникативное
Темочки:
- Геометрические фигуры и формы
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Цветы. Все о цветах
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Цель: закрепление счёта до 4, повторение геометрических фигур и цветов, через работу с раздаточным материалом.
Задачи:
1. Образовательная:
Закрепить знание количественного и порядкового счета до 4, соотносить их с количеством предметов. ;
Закрепить знания о геометрических фигурах : овал, квадрат, прямоугольник, треугольник и цветах.
2. Развивающие:
Развивать слуховое восприятие;
Формировать сенсорные представления, через работу с раздаточным материалом.
3. Воспитательные :
Воспитывать уважение к товарищам;
Воспитывать чувство патриотизма по отношению к своей родине.
Планируемые результаты: В результате работы воспитанники закрепили знание количественного и порядкового счета до 4, и геометрические фигуры и цвета.
Материалы и оборудование: образцы схем транспорта, мальчики в военной форме, набор геометрических фигур.
Деятельность педагога
Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, посмотрите на них, кто это?
Верно, это мальчики, танкист, лётчик и моряк. Они пришли к нам из бумажного города. Вы знаете какой скоро праздник?
День защитника отечества, верно, вот и у них скоро этот праздник. Костюмы ребята уже подобрали, а вот транспорта у них нет. Поможем им?
Смотрите, у меня есть схемы транспорта. Нам необходимо собрать для наших гостей такие же танки, кораблики, самолёты и машины.
У вас на столах лежат конверты с деталями. Посмотрите, какие в них лежат фигуры?
Каких они цветов? Молодцы, вы всё правильно назвали!
Присаживайтесь на свои места.
И так, давайте рассмотрим, из каких деталей состоит танк? Какого они цвета? А сколько их всего?
Давайте проверим вместе.
Теперь давайте построим танк на своих столах из своих деталей.
У нас есть моряк. Что ему необходимо? Корабль, верно. Сколько в нём треугольников? Какого они цвета? А какие ещё фигуры в него входят?
Да, все ответы верны. Давайте соберём его.
Теперь давайте поможем лётчику?
Какой вид транспорта нам нужно сконструировать для него?
Верно, самолёт.
Из каких деталей состоит он и какого они цвета? Сколько их?
Теперь построим его?
Но теперь я предлагаю размяться.
Мы лётчики, пилоты
Мы водим самолёты.
Танкисты и ракетчики,
Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники,
Мы храбрые бойцы.
Скоро в Армию пойдём,
А пока, итог подведём.
Ну вот, ребята, мы с вами помогли мальчикам из бумажного города.
А как мы с вами им помогли?
Из чего? Какие геометрические фигуры были? Какого цвета? Сколько фигур было в танке? Сколько было треугольников в корабле? А к какому празднику готовились мальчики? Кем они были? Что было для вас самым трудным? А что показалось лёгким?
Мальчики вас очень благодарят и желают вам быть настоящими защитниками отечества.