Пергаева Вера Александровна
Конспект занятия по ФЭМП для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы



Воспитатель предлагает детям прослушать
фрагмент песенки «В лесу родилась елочка». Затем раздает им
карточки и просит выполнить следующие задания: «На верхних полосках
карточек разложите елочки. Сколько елочек вы положили? Под
каждой елочкой спрячьте одного зайчика. (Предварительно
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
уточняетправила раскладывания предметов.) Сколько зайчиков?
Сколько елочек? Что можно сказать о количестве елочек и зайчиков?
(При ответе на вопрос дети используют слова по много, поровну,
столь ко—сколько.)»
IIчасть. Игровое упражнение «Игрушки для елочки».
На фланелеграфе выложены геометрические фигуры: круг,
квадрат, треугольник (игрушки для елочки). Воспитатель просит
детей назвать фигуры, показать их стороны и углы.
III часть. Игровое упражнение «Украсим елочку».
Воспитатель раздает детям плоскостные изображения
елочек и предлагает украсить их цветными игрушками-«льдинками»
(геометрическими фигурами). В процессе выполнения
упражнения уточняется форма, величина, цвет и
пространственное расположение игрушек на елочке.
В конце занятия дети водят хоровод вокруг елочки под
песенку «В лесу родилась елочка». Во время проигрыша дети
выполняют хлопки вверху, внизу, слева, справа.