МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная»

Елена Борзенко
Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная»

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Тема: «Музыкальная гостиная».

Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художествен-ных, поэтических и театральных образов.

Задачи:

Публикация «Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы „Музыкальная гостиная“» размещена в разделах

Формировать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зару-бежных композиторов-классиков, расширять знания детей о народных традициях, фольклорных праздниках, забавах.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Дни

не-

дели Приоритетные виды деятельно-сти Непосредственно-образовательная деятельность де-тей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе инте-грации различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная дея-тельность Проектирование ППС в рамках реализации об-разовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная дея-тельность в инте-грации с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с эле-ментами трудовой деятельности Бондаренко Т. М. с. 75 Беседа на тему «Музыкальные инструменты»

Цель: Дать представление и ритмических движениях, научить детей выполнять ритмические упражнения под музыку.

Пальчиковая/ игра: «Песочный дом», «Куклы спят» Ритмическое упражнение «Дождик»

Цель: научить детей выполнять упражнение под музыку. Наблюдение за деревьями

Упражнения на улице под музыку, в сопровождении музыкального работника.

Беседа на тему: «Звуки окружающие нас в природе»

Труд: собираем игрушки

П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, умение быстро действовать под музыку.

П\И «По ровненькой дорожке»

Д/ и: «Весёлый марш», «Хоровод».

Д\ упр. «Матрёшка шагает или пляшет». Индивидуальные беседы об музыкальных инструментах : «Д/ и: «Собери картинку» Картинки с

изображением

музыкальных

инструментов,

магнитофон,

диск с музыкой Рекомендовать послушать с детьми «Марш деревянных сол-датиков» П. И. Чайковского.

Музыкальная дея- Тема : «Круг, Беседа на тему «Звуки» Беседа:«Развитие певческих Счетные палоч- Закрепить дома с

к тельность в инте- квадрат, треуголь- Упражнение: выкладываем круг, квадрат и треугольник из навыков и музыкальных спо- ки, волшебный детьми геомет-

грации с игровой ник» (закрепле- счётных палочек. собностей вашего ребёнка» мешочек, гео- рические фигуры

деятельностью ние). В. П. Нови- Прогулка. метрические (круг, квадрат и

кова с. 21 Наблюдение за солнцем фигуры (круг, треугольник)

Беседа на тему: «Музыка в природе» квадрат, тре-

Познавательно- Труд: Подметаем веранду угольник, му-

исследовательская Д/И «Что пропало» (закрепление) зыкальное со-

Вторник

деятельность Игра - экспериментирование: «Что звучит» провождение

Д/ и: «Чей кружок быстрее соберётся»

Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль»

Цель: развитие образных движений, оказание помощи детям в организации парного взаимодействия в игре.

П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Попади в круг»

Пальчиковая/ игра: «Есть у каждого свой дом», «У лисы в лесу глухом, есть нора- надёжный дом.»

Труд: собираем ветки и листья на площадке Д\ игра «Самолёт летит»

Конструирование Тема: «Дорожка Беседа на тему: «Как мы узнаем о характере персонажа с Д/и «Какие звуки слышаться в Набор геометри- Рекомендовать

в интеграции с широкая» помощью музыки» лесу», «Угадай чей голос» ческих фигур, родителям экс-

коммуникативной О. Э. Литвинова Хороводная - игра: «Весёлая зарядка» - побуждать к эмо- музыкальное курсию в музы-

деятельностью с. 27 циональной передаче настроения музыки в ритмических исполнение кальную школу

упражнениях

Наблюдение за листопадам (ветра, дождя)

Двигательная дея- Беседа на тему: «Угадай чей голос»

тельность в инте- Труд: убираем грабельками листики

грации с игровой Д/И «Узкие, широкие»

Среда деятельностью П /игра «Найди спрятанное сокровище»

Цель: ориентировка в пространстве.

П/ и: «У медведя во бору»

Прослушивание песенки ветра (дождя) - рассуждение, о чем поет ветер

Д/игра «Найди пару» (геометрические фигуры)

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Тема: «Музыкальная гостиная».

Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художествен-ных, поэтических и театральных образов.

Задачи:

Формировать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зару-бежных композиторов-классиков, расширять знания детей о народных традициях, фольклорных праздниках, забавах.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Дни

не-

дели Приоритетные виды деятельно-сти Непосредственно-образовательная деятельность де-тей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе инте-грации различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная дея-тельность Проектирование ППС в рамках реализации об-разовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная дея-тельность в инте-грации с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с эле-ментами трудовой деятельности Бондаренко Т. М. с. 75 Беседа на тему «Музыкальные инструменты»

Цель: Дать представление и ритмических движениях, научить детей выполнять ритмические упражнения под музыку.

Пальчиковая/ игра: «Песочный дом», «Куклы спят» Ритмическое упражнение «Дождик»

Цель: научить детей выполнять упражнение под музыку. Наблюдение за деревьями

Упражнения на улице под музыку, в сопровождении музыкального работника.

Беседа на тему: «Звуки окружающие нас в природе»

Труд: собираем игрушки

П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, умение быстро действовать под музыку.

П\И «По ровненькой дорожке»

Д/ и: «Весёлый марш», «Хоровод».

Д\ упр. «Матрёшка шагает или пляшет». Индивидуальные беседы об музыкальных инструментах : «Д/ и: «Собери картинку» Картинки с

изображением

музыкальных

инструментов,

магнитофон,

диск с музыкой Рекомендовать послушать с детьми «Марш деревянных сол-датиков» П. И. Чайковского.

Музыкальная дея- Тема : «Круг, Беседа на тему «Звуки» Беседа:«Развитие певческих Счетные палоч- Закрепить дома с

к тельность в инте- квадрат, треуголь- Упражнение: выкладываем круг, квадрат и треугольник из навыков и музыкальных спо- ки, волшебный детьми геомет-

грации с игровой ник» (закрепле- счётных палочек. собностей вашего ребёнка» мешочек, гео- рические фигуры

деятельностью ние). В. П. Нови- Прогулка. метрические (круг, квадрат и

кова с. 21 Наблюдение за солнцем фигуры (круг, треугольник)

Беседа на тему: «Музыка в природе» квадрат, тре-

Познавательно- Труд: Подметаем веранду угольник, му-

исследовательская Д/И «Что пропало» (закрепление) зыкальное со-

Вторник

деятельность Игра - экспериментирование: «Что звучит» провождение

Д/ и: «Чей кружок быстрее соберётся»

Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль»

Цель: развитие образных движений, оказание помощи детям в организации парного взаимодействия в игре.

П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Попади в круг»

Пальчиковая/ игра: «Есть у каждого свой дом», «У лисы в лесу глухом, есть нора- надёжный дом.»

Труд: собираем ветки и листья на площадке Д\ игра «Самолёт летит»

Конструирование Тема: «Дорожка Беседа на тему: «Как мы узнаем о характере персонажа с Д/и «Какие звуки слышаться в Набор геометри- Рекомендовать

в интеграции с широкая» помощью музыки» лесу», «Угадай чей голос» ческих фигур, родителям экс-

коммуникативной О. Э. Литвинова Хороводная - игра: «Весёлая зарядка» - побуждать к эмо- музыкальное курсию в музы-

деятельностью с. 27 циональной передаче настроения музыки в ритмических исполнение кальную школу

упражнениях

Наблюдение за листопадам (ветра, дождя)

Двигательная дея- Беседа на тему: «Угадай чей голос»

тельность в инте- Труд: убираем грабельками листики

грации с игровой Д/И «Узкие, широкие»

Среда деятельностью П /игра «Найди спрятанное сокровище»

Цель: ориентировка в пространстве.

П/ и: «У медведя во бору»

Прослушивание песенки ветра (дождя) - рассуждение, о чем поет ветер

Д/игра «Найди пару» (геометрические фигуры)

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе

Тема: «Музыкальная гостиная».

Воспитатель: Борзенко Елена Ивановна.

Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художествен-ных, поэтических и театральных образов.

Задачи:

Формировать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зару-бежных композиторов-классиков, расширять знания детей о народных традициях, фольклорных праздниках, забавах.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Воспитывать любовь к музыкальному искусству.

Дни

не-

дели Приоритетные виды деятельно-сти Непосредственно-образовательная деятельность де-тей и взрослых Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе инте-грации различных видов деятельности Индивидуальная непосред-ственно-образовательная дея-тельность Проектирование ППС в рамках реализации об-разовательной программы Взаимодействие с родителями и социальными партнерами

Понедельник Двигательная дея-тельность в инте-грации с игровой деятельностью

Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с эле-ментами трудовой деятельности Бондаренко Т. М. с. 75 Беседа на тему «Музыкальные инструменты»

Цель: Дать представление и ритмических движениях, научить детей выполнять ритмические упражнения под музыку.

Пальчиковая/ игра: «Песочный дом», «Куклы спят» Ритмическое упражнение «Дождик»

Цель: научить детей выполнять упражнение под музыку. Наблюдение за деревьями

Упражнения на улице под музыку, в сопровождении музыкального работника.

Беседа на тему: «Звуки окружающие нас в природе»

Труд: собираем игрушки

П/ игры «Кошки мышки» Цель: развиваем ловкость, умение быстро действовать под музыку.

П\И «По ровненькой дорожке»

Д/ и: «Весёлый марш», «Хоровод».

Д\ упр. «Матрёшка шагает или пляшет». Индивидуальные беседы об музыкальных инструментах : «Д/ и: «Собери картинку» Картинки с

изображением

музыкальных

инструментов,

магнитофон,

диск с музыкой Рекомендовать послушать с детьми «Марш деревянных сол-датиков» П. И. Чайковского.

Музыкальная дея- Тема : «Круг, Беседа на тему «Звуки» Беседа:«Развитие певческих Счетные палоч- Закрепить дома с

к тельность в инте- квадрат, треуголь- Упражнение: выкладываем круг, квадрат и треугольник из навыков и музыкальных спо- ки, волшебный детьми геомет-

грации с игровой ник» (закрепле- счётных палочек. собностей вашего ребёнка» мешочек, гео- рические фигуры

деятельностью ние). В. П. Нови- Прогулка. метрические (круг, квадрат и

кова с. 21 Наблюдение за солнцем фигуры (круг, треугольник)

Беседа на тему: «Музыка в природе» квадрат, тре-

Познавательно- Труд: Подметаем веранду угольник, му-

исследовательская Д/И «Что пропало» (закрепление) зыкальное со-

Вторник

деятельность Игра - экспериментирование: «Что звучит» провождение

Д/ и: «Чей кружок быстрее соберётся»

Игра-импровизация под музыку Ф. Гершова «Автомобиль»

Цель: развитие образных движений, оказание помощи детям в организации парного взаимодействия в игре.

П/ и: «Подлезь под шнур»

П/и «Попади в круг»

Пальчиковая/ игра: «Есть у каждого свой дом», «У лисы в лесу глухом, есть нора- надёжный дом.»

Труд: собираем ветки и листья на площадке Д\ игра «Самолёт летит»

Конструирование Тема: «Дорожка Беседа на тему: «Как мы узнаем о характере персонажа с Д/и «Какие звуки слышаться в Набор геометри- Рекомендовать

в интеграции с широкая» помощью музыки» лесу», «Угадай чей голос» ческих фигур, родителям экс-

коммуникативной О. Э. Литвинова Хороводная - игра: «Весёлая зарядка» - побуждать к эмо- музыкальное курсию в музы-

деятельностью с. 27 циональной передаче настроения музыки в ритмических исполнение кальную школу

упражнениях

Наблюдение за листопадам (ветра, дождя)

Двигательная дея- Беседа на тему: «Угадай чей голос»

тельность в инте- Труд: убираем грабельками листики

грации с игровой Д/И «Узкие, широкие»

Среда деятельностью П /игра «Найди спрятанное сокровище»

Цель: ориентировка в пространстве.

П/ и: «У медведя во бору»

Прослушивание песенки ветра (дождя) - рассуждение, о чем поет ветер

Д/игра «Найди пару» (геометрические фигуры)

Публикации по теме:

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы 3. Организационный раздел рабочей программы. 3.1. Структура реализации образовательной деятельности Музыкальное воспитание детей дошкольного.

Аналитический отчёт о выполнении рабочей программы МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 127 г. ЛИПЕЦКА АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о выполнении рабочей программы.

Анализ выполнения рабочей программы хореографа в ДОУ Работа в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов подготовительной группы 2018–2019 год В подготовительной группе № 4 - 24 ребенка: из них 15 мальчиков и 9девочек. Дети-инвалиды отсутствуют, наличие опекаемых детей 1, детей.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет. В течение периода.

Целевой раздел рабочей программы воспитателя младшей группы I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации рабочей программы. Программа направлена на создание условий.

Музыкальная гостиная «День матери» для детей средней группы Музыкальная гостиная «День Матери» для детей средней группы Цель проведения мероприятия: - способствовать активному вовлечению семьи.

Музыкальная гостиная «Мама, папа, я — музыкальная семья» Цель мероприятия: • Способствовать сплочению воспитанников и родителей через совместную музыкально — творческую деятельность. • Доставить.

Отчет по реализации рабочей образовательной программы воспитателя старшей группы Цель: Привлечь детей к проблеме безопасности дорожного движения. Задачи: Познавательное развитие. - Закрепить знания правил поведения на.

Презентация рабочей программы для старшей группы Рабочая программа по развитию детей старшей группы "Солнышко" разработана с учетом ФГОС в соответствии с ООП детского сада № 8 "Огонек".

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 09:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент рабочей программы для второй младшей группы «Музыкальная гостиная»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Борзенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД