Волкова Ксения
Фрагмент НОД по ознакомлению с денежными единицами. Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: знакомство детей с деньгами достоинством 5,10 копеек, 1,2,5,10 рублей.
Способы: беседа, вопросы к детям, положительная оценка, показ на слайде.
Средства : Рабочие тетради.
Ход:
-Игра угадай сказку по картинке
-Рассказ про деньги
-Вопросы к детям
-Д. и «Собери самовар из геометрических фигур»
-Гимнастика для глаз
- Просмотр мультика «Муха-Цокотуха»
-Закрепление материала
Фрагмент «Что такое деньги».
Публикация «Фрагмент НОД по ознакомлению с денежными единицами, Средняя группа» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2019
Цель: познакомить денег с разновидностями монет (5, 10 копеек, 1,2,5,10 рублей.).
Способы: загадки, рассматривание монет, беседа, вопросы, поощрения.
Ход:
- Загадка
- Рассматривание картины «За покупками с моей семьей»
-Рассматривание монет (5-10, 1,2,5,10 рублей).
- Физкультминутка
-Вопросы к детям
Целевая прогулка «С мамой в магазин»
Цель: Закрепить знания детей о монетах. Учить детей правильному поведению в магазине.
Способы: вопросы к детям, напоминание, наблюдение, рассматривание, положительная оценка.
Средства : монеты.
Ход:
Инсценировка похода в магазин
-Беседа, вопросы
- Рассматривание монет.
Фрагмент занятия (ст. гр.)
Цель: знакомство детей с экономическим понятием «Деньги».
Способы: сюрпризный момент (найти сундук, беседа, вопросы, положительная оценка.
Средства : монета достоинством 1 руб, 2 руб, 5 руб. купюра 10 руб., кошелек, карта пути, сундук.
Ход:
- «Найди сундук»
-Рассказ про деньги
-Вопросы к детям
-История (сказка) Успенского «Бизнес крокодила Гены»
-Физкультминутка
-Работа с карточками.