Елена Самсонова
Фотоотчёт о занятии по пластилинографии «Дикие животные»
С самого раннего детства каждый из нас знаком с пластилином. Пластилин — материал, который притягиваем детей своей мягкостью и податливостью.
В детском саду дети учатся лепить из пластилина самые разные штучки — от простых колбасок и шариков до более сложных деталей.
Видя, как чудно можно изменять форму с помощью пластилина, Дети приходят в неописуемый восторг и готовы заниматься лепкой длительное время, когда видят как необычно можно менять форму пластилина. Пока дети будут увлечены лепкой, родители могут свободно делать свои повседневные дела по дому.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по пластилинографии „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Лепка, пластилин
- Животные. В мире животных
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2021
В последние годы люди поняли, что с помощью пластилина можно не только лепить разные фигурки, но и создавать интересные картины. Изображения на таких картинах получаются объёмными и невероятно красивыми. Техника, используемая для создания картин из пластилина получила название пластилинография.
Для детей дошкольного возраста пластилинография полезна еще и для развития мелкой моторики рук, воображения, творческих способностей.
Наше занятие "Дикие животные" проводилось с детьми старшей группы.
Цель занятия : закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике пластилинография.
Задачи:
- закреплять, уточнять и расширять знания детей о диких животных;
- продолжать учить детей лепить образы диких животных в технике пластилинография;
- воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.
После беседы о диких животных, их повадках, живущих в наших лесах, дети выбрали для работы силуэт животного вырезанного из картона. Объяснив свой выбор, дети приступили к работе.
Кто-то из детей выбрали ёлочки, чтобы животным было где жить.
Потом немного отдохнули.
Физминутка "У оленя дом большой"
На каждую фразу стиха выполняется своё движение:
У оленя (руки вверх к голове, как рога оленя)
Дом большой (руки над головой «домиком»)
Он глядит (правую руку над глазами)
В своё окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)
Заяц (ладони к голове, как уши зайца)
по лесу бежит (руки сжать в кулаках, локти согнуть, изобразить бег)
В дверь к нему стучится: (кулаком «постучаться»)
«Стук-стук
Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)
Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)
Охотник злой!» (сердитое лицо)
«Заяц, заяц, забегай (опять изобразить зайца)
Лапу мне давай!» (подать руку)
А затем пофантазировали, как же будут наши животные жить в лесу.
Вика вспомнила строчки из стихотворения А. Барто "А возле этой ёлки бродили злые волки. "
А Ирина и Марина напели песенку про маленькую ёлочку, в которой "трусишка зайка серенький под ёлочкой скакал, порою волк сердитый волк, рысцою пробегал".
Итоги занятия подвели и поняли с ребятами, что можно придумать разные лесные истории, используя наши работы.
Спасибо за поддержку и внимание!