Седова Наталья Владимировна
Фотоотчёт «Выступление на семинаре «Педагогическое руководство конструктивной деятельностью детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт - ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ
"ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" .
22 ноября 2018 года мы, Седова Наталья Владимировна и Филиппова Надежда Сергеевна (моя напарница), выступали на Региональном научно - практическом семинаре "Педагогическое руководство конструктивной деятельностью детей дошкольного возраста" с докладом и показом презентации "Применение LEGO - конструирования и модульного оригами для развития познавательной активности и творческих способностей дошкольников", который был организован МУ ДПО "Учебно-методическим центром г. о. Жуковский" совместно с ГБОУ ВО МО "АСОУ" на базе МДОУ-ЦРР-д/с №27 в г. о. Жуковский.
Публикация «Фотоотчёт „Выступление на семинаре „Педагогическое руководство конструктивной деятельностью детей дошкольного возраста“» размещена в разделах
В начале, с приветственным словом выступила старший преподаватель кафедры дошкольного образования ГБОУ ВО МО "АСОУ" Григорьева Ю. С.
В пленарной части педагоги поделились опытом работы по конструированию из бросового материала, об использовании в работе различных конструкторов ЛЕГО и робототехнического модуля "Технолаб".
Затем представили опыт работы и мы с Надеждой Сергеевной, где обобщили опыт своей работы в рамках проектной деятельности "Творческая лаборатория Фиксиков. Юные конструкторы".
В докладе мы рассказали, что наш проект длился с сентября по май, об 9 смысловых блоках,где задачи каждого блока мы решали с помощью конструирования из бумаги в технике оригами и конструктора ЛЕГО.
Современный мир диктует развитие новых технологий, появление новых профессий связанных с инженерией и робототехникой. Поэтому мы в своём проекте главной целью поставили формирование конструктивных умений и навыков, которые станут для наших воспитанников первой ступенью в их техническом развитии и творчестве.
Поставленную перед нами цель и задачи, мы решали через разные формы работы с детьми: беседы, показы презентаций, рассматривание иллюстраций и энциклопедий, чтение художественной литературы, загадывание загадок, заучивание стихотворений и считалок; аппликаций и рисования, игр и конечно же конструирования из конструктора ЛЕГО и бумаги способом оригами.
Итоги работы впечатляющие: дети свободно изготавливали поделки из конструктора ЛЕГО и по схемам оригами на занятиях и в свободной деятельности, у них развился кругозор и восприятие, пространственная ориентация и сенсомоторная координация, дети не боялись проявлять творческую фантазию, креативное мышление, привился художественный и эстетический вкус.
Затем с коллегами обсудили вопросы преемственности в изучении робототехники в ДОУ и школе.
Также формат семинара позволил нам освоить не только теорию, но и на практике опробовать новые возможности конструирования.
Мастер-класс "Использование ЛЕГО-конструирование в образовательной работе с дошкольниками".
Выражаю слова огромной благодарности организаторам семинара,за возможность поделиться своим опытом работы с коллегами, спасибо!
В рекреациях детского сада была оформлена выставка готовых работ по конструированию.