Татьяна Аникина
Фотоотчёт «Всероссийская неделя музыки для детей»
▼ Скачать + Заказать документы
У детей, которые часто соприкасаются с музыкой, более богатый мир чувств, они более отзывчивы на переживания других людей, более жизнерадостны, лучше воспринимают всё новое. У каждого ребёнка можно пробудить интерес и любовь к музыке, в той или иной степени развить музыкальный слух и голос. Это подтверждается и жизненной практикой, и научными исследованиями. Для приобщения дошкольников к музыкальной деятельности в детском саду используются различные формы: занятия, индивидуальная работа, праздники, самостоятельная деятельность. Проведение тематической недели музыки так же помогает решению задач по развитию музыкально-творческих способностей детей.
Публикация «Фотоотчёт „Всероссийская неделя музыки для детей“» размещена в разделах
- Музыка. Проекты, планы, недели
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2022
Стало доброй традицией в России ежегодно в конце марта проводить Неделю Музыки для детей и юношества, призванную пробуждать интерес ребят к музыкальному искусству, его истории, произведениям великих мастеров.
Вот и в нашем Центре развития ребёнка в период с 21-го по 27-ое марта 2022 года прошла неделя с одноимённым названием. За это время с воспитанниками разных возрастных групп педагогами были проведены беседы о творчестве русских и зарубежных композиторов. Ребята узнали о зарождении музыки и её основах, а также стали участниками таких мероприятий, как музыкальная викторина «Любимые песни из мультфильмов», «Путешествие в страну музыкальных инструментов и игрушек», «Танцуем вместе с нами», «Угадай мелодию», «Что как звучит» и др.. Они слушали классические музыкальные произведения, смотрели музыкальные сказки и мультфильмы, но больше всего им понравилось играть на детских музыкальных инструментах. В процессе работы на не совсем обычных занятиях мальчишки и девчонки учились слушать и понимать музыку, определять её характер, тембр музыкальных инструментов, звуковую окраску человеческих голосов, тренировали музыкальную память, узнавая отдельные музыкальные фрагменты, с неподдельным интересом выполняли различные творческие задания. После таких встреч было очень радостно слышать, как дети, выходя из зала, напевают запомнившиеся им мелодии. Ведь это значит, что наша работа не прошла даром - музыка нашла отклик в каждом маленьком сердечке.