Юлия Мищенко
Фотоотчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник»
▼ Скачать + Заказать документы
Фото отчёт о рисовании в средней группе «Первый подснежник»
Программное содержание:
- учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок);
- закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону;
- развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями;
-вызвать положительные эмоции от рисования.
-воспитывать бережное отношение к растениям и природе.
Публикация «Фотоотчёт о рисовании в средней группе „Первый подснежник“» размещена в разделах
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2018
Материалы и оборудование: аудиозапись звуков весеннего леса, картина «Весна в лесу», иллюстрация подснежников, пол листа белой бумаги А4, акварельные краски, кисти, непроливайки, простой карандаш.
Предварительная работа:
Беседа о явлениях в природе. Чтение художественной литературы о весне. Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами.
Ход занятия:
Загадываю детям загадку:
Из—под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает. (Подснежник)
Проводится беседа по теме и предлагаю деткам нарисовать подснежник.
Перед тем как приступить к работе, проводится пальчиковая гимнастика, для того, чтобы разбудить наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Кисточку в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу!
(Прокатывать карандаш между большим пальцем и поочередно всеми остальными.)
Под музыку рисуем подснежник сначала простым карандашом.
Затем раскрашиваем акварельными красками.
Дополняем рисунок, дорисовывая солнышко.
Вот такие работы у нас получились!
Спасибо за внимание.