Пролеева Жанна
Фотоотчёт о проведению флешмоба «Засветись в темноте, стань заметней на дороге» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
20 ноября 2019 года в 16.00 в подготовительной группе «Золотая рыбка» совместно с родителями, перед входом в здание детского сада, был проведён флешмоб под названием «Засветись, стань заметней на дороге», посвящённое профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Цель:
акцентировать внимание родителей на необходимость ношения световозвращающих элементов (фликеров) на детской одежде для повышения безопасности в темное время суток.
Способствовать созданию положительного эмоционального настроения у детей и родителей.
Публикация «Фотоотчёт о проведению флешмоба „Засветись в темноте, стань заметней на дороге“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Фликер, световозвращатель, светоотражатель
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2020
Задачи:
Обучающие:
формирование у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге при передвижении в темное время суток;
Расширять знания детей о фликерах, светофоре, о дорожных знаках;
Расширение общего кругозора по проблеме безопасного поведения на улицах и дорогах в тёмное время суток.
Развивающие:
Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД
Развивать мышление, устную речь, память, внимание.
Воспитательные:
Воспитывать культурного пешехода, желание и стремление изучать и выполнять правила дорожного движения;
Воспитывать у детей уважительное отношение к ПДД и желание следовать им;
Воспитание отрицательного отношения к нарушителям норм поведения и ПДД
Образовательные:
- вырабатывать у дошкольников привычку носить световозвращающие элементы (фликеры);
- воспитывать в детях грамотных пешеходов
Предварительная работа: просмотр слайдов, рассматривание фликеров, беседы о необходимости прикрепить фликеры на верхнюю одежду, просмотр мультфильмов «Дозорные дорог».
Формы работы: коллективная.
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Материалы и оборудование: фликеры, брелки, подвески, макеты дорожных знаков